Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

За крупнейший французский курортный оператор Club Med бьются два покупателя



За крупнейший французский курортный оператор Club Med бьются два покупателя
2014-11-17 14:18 Petr
7777777

Крупнейший французский курортный оператор Club Med практически продан. Практически – потому что на компанию претендуют два покупателя и сейчас идет торг. С весны 2013 года претенденты – китайская группа Fosun International Ltd и итальянский магнат Андреа Бономи, владелец, в частности, знаменитого парка развлечений в Испании Port Aventura, идут, что называется, ноздря в ноздрю. Сначала китайцы предложили ?17 за одну акцию французского оператора, Бономи – ?20. Ставки росли, и к октябрю Андреа Бономи уже был готов выкупить Club Med по цене ?21 за одну акцию, а Fosun International Ltd. – за ?22, то есть ?839 млн. за всю компанию.

Club Med, за который бьются Fosun и Бономи, уже давно испытывает серьезные трудности из-за падения спроса и общей экономической ситуации на европейском рынке. На Европу приходится до 70% портфеля компании. Компания Club Med, известная во всем мире тем, что первой 60 лет назад предложила туристам размещение по системе all inclusive, клубы для детей всех возрастов, бесплатный буфет и активные виды спорта, сообщила в 2013 году о падении годовой прибыли в размере ?9 млн. – в противовес небольшой, но все-таки прибыли в прошлом году. Операционная прибыль компании упала на 11% – до ?55 млн. в финансовом году, который для нее закончился 31 октября 2013 года. Доходы упали на 1,3% – до ?1,4 млрд. Советуем купить дверной доводчик GEZE у нас недорого.

Источник в Club Med сообщил 10 ноября агентству Reuters на правах анонимности, что руководство компании сделало выбор в пользу китайского покупателя. По его словам, китайцы сделали лучшее предложение с точки зрения интересов дальнейшего развития Club Med, положения ее сотрудников и акционеров. Fosun приобретает Club Med через компанию Gaillon Инвест II, в котором доля Fosun составляет 85,1%. На долю его французского союзника компании Ardian будет после покупки приходиться 5%, китайской туркомпании U-Tour – 7,5% и руководства Club Med – 2,5%.

Предложенная китайским покупателем сумма оказалась на 4,8% больше того, что хотел заплатить за Club Med итальянский бизнесмен Андреа Бономи. Кроме того, китайцы убедили руководство Club Med в перспективности не только внедрения этой системы отдыха на развивающихся рынках Китая, Бразилии, России и Юго-Восточной Азии, но закрепления на зрелых рынках, прежде всего, во Франции.

Однако Андреа Бономи не планирует уходить с поля боя: в прессе появились сообщения о его решении переиграть китайцев и получить контрольный пакет в Club Med. По французским правилам, встречное предложение Бономи должно быть как минимум на 2% выше того, что предложила компания Fosun. Выступить со своим предложение он должен, согласно правилам, не позднее четверга, 14 ноября.



Миланский информационный стенд открылся в универмаге ЦУМ
2014-11-17 14:19 Petr
7777777

В рамках мероприятия, организованного мэрией Милана при поддержке посольства Италии в столице прошли пресс-конференция и открытие Миланского информационного стенда в универмаге ЦУМ.

Открывая мероприятие, посол Италии в РФ г-н Чезаре Мария Рагальини отметил важность проведения Дней Милана в Москве, а также особое внимание уделил всемирной выставке Expo Milano 2015.

«Проект «Дни Милана в Москве», принявший эстафету у Дней Москвы в Милане, прошедших в мае 2014 года, основан на принципах взаимности и тесной дружбы между двумя городами», — отметил он.

Спикер также рассказал, что «с мая по октябрь 2015 года в Милане состоится Всемирная выставка Expo Milano 2015, главная тема которой — «Накормить планету. Энергия для жизни». Выставка — уникальная возможность обсудить вопросы питания и устойчивого развития сельского хозяйства. Эти темы особенно важны с учетом того, что в ближайшем будущем более 60% населения планеты будет проживать в городах и у каждого из них есть право на здоровое питание».

«Россия станет одним из главных участников Expo Milano 2015. Устойчивые позиции занимает Россия и на туристическом рынке Италии. Так, по итогам 2013 года страну посетило 1,2 млн российских туристов. Мы рассчитываем, что выставку Expo Milano 2015 посетит 150 — 200 тыс. российских туристов», — добавил он, купивший Клапан запорный стальной на прошлой неделе.

В свою очередь, Джулиано Пизапия, мэр города Милан, отметил, что «между Миланом и Москвой существуют давно установившиеся крепкие культурные и экономические связи. В последние годы Мэрией Милана и Правительством Москвы была разработана программа сотрудничества, которая позволила реализовать многочисленные инициативы по проведению культурных мероприятий, обмена техническими делегациями по вопросам транспорта, совместного участия в проектах и конференциях по вопросам устойчивого развития городов, транспорта и дизайна».

«Отношения с Москвой являются важной составляющей тесного и плодотворного сотрудничества Милана с РФ. Столицу Италии ежегодно посещают 200 тыс. российских туристов», — рассказал он.

«Актуальность таких тем, как питание и устойчивое развитие, привлекла рекордное за всю историю Expo количество стран — участников, достигшее 147. А число отдельных павильонов стран-участников составит 57», — добавил мэр Милана.

Пьеро Галли, генеральный директор Всемирной выставки Expo-2015, также отметил важность выставок как платформы для инноваций и стимула к дальнейшему развитию: «Продовольственная безопасность и развитие, не нарушающее экологического равновесия, — фундаментальные темы выставки, важные вызовы. У каждой страны будет возможность дать свою трактовку важным вопросам, представить собственный взгляд на решение проблем организации городского хозяйства».

«Уже сейчас можно говорить о высокой заинтересованности в посещении выставки. Так, на сегодняшний день продано порядка 6,5 млн билетов (по цене от 32 евро). Мы ожидаем на выставке порядка 20 млн посетителей», — сообщил он.

В заключение мероприятия состоялось торжественное мультимедиа-инфоцентра, посвященного Милану, в ведущем столичном универмаге ЦУМ. Руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы Сергей Черемин отметил, что «достаточно символично, что мультимедиа-стенд Милана открыт именно в ЦУМе. Ведь здесь сосредоточено огромное количество итальянских брендов, что в свою очередь позволяет итальянским гостям чувствовать себя как дома».

Также в ходе Дней Милана в столице России вчера прошел деловой форум «Милан — Москва 2014. Новые условия. Новые возможности и перспективы» и состоялось подписание договора о сотрудничестве между Московским государственным институтом индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича и миланским Институтом Карло Порта. Благодаря новому соглашению, институты смогут развивать партнерские отношения в сфере исследований, образования и иных видов деятельности.



Для пассажирского перевозчика ECOLINES третий квартал прошел в динамичной работе
2014-11-17 14:19 Petr
7777777

Крупнейший в странах Балтии международный пассажирский перевозчик ECOLINES в самое горячее время туристического сезона 2014 года продолжал стабильно увеличивать пассажиропоток — за третий квартал 2014 года этот показатель вырос на 7% (180 000 человек) по сравнению с тем же периодом год назад, сообщает консультант ECOLINES по связям с общественностью Ксения Мирошник.

Самыми популярными, как и в прошлом году, были рейсы в Берлин, Таллинн и Вильнюс.

Наиболее значительный рост пассажиропотока — на 25 % наблюдается в направлении Белоруссии. На 4 % выросло число пассажиров рейсов между тремя столицами балтийских стран — Ригой, Вильнюсом и Таллинном, на которых ECOLINES за третий квартал 2014 года перевез свыше 15 тысяч человек. На 10 % вырос спрос на калининградском направлении, на 2,5 % — в направлении Германии и на 11 % — Чехии.

«Третий квартал прошел в динамичной работе ввиду активного сезона, когда мы продолжали не только усиливать пассажирскую базу, но и ассортимент удобств. Одной из новинок третьего квартала стало внедрение знака качества услуг Comfort+ на рейсах по Балтии — он напоминает пассажирам обо всех удобствах, доступных во время поездки, что особенно актуально в летнее время», — рассказывает руководитель ECOLINES Андрис Подгорный. Купите новенький iPhone 5s 64gb A1530 с множеством функций.

«Наблюдения ECOLINES свидетельствуют о том, что июль, август и сентябрь — любимое время путешествия студентов. По данным проведенного нами опроса ECOLINES пользуется высокой узнаваемостью среди студентов из разных стран, которые используют наши услуги в пределах Европы. Мы очень рады этому», — продолжает Андрис Подгорный.

Объем инвестиций ECOLINES в первые девять месяцев нынешнего года увеличился более чем на 80 % — это объясняется приобретением новых самых современных на данный момент автобусов для международных перевозок. ECOLINES прогнозирует, что спрос на автобусные перевозки продолжит расти, особенно с приближением праздников и конца года, когда предполагается особенно быстрый рост пассажиропотока, который ощущался уже в сентябре: тогда на рейсы, например, в Лондон, были зарезервированы все билеты до последнего.



SPG Keyless позволит использовать смартфон в качестве ключа
2014-11-17 14:21 Petr
7777777

Смартфон, ставший в наше время мобильным офисом, виртуальным кошельком и средством коммуникации, этой осенью дополнен еще одной уникальной функцией, которую путешественники наверняка оценят по достоинству. Starwood Hotels & Resorts объявила о запуске SPG Keyless, первой мобильной системы в истории гостиничной индустрии, позволяющей постояльцам использовать смартфон в качестве ключа. Начиная с 5 ноября, она появится в отелях под брендами Aloft, Element и W по всему миру.

SPG Keyless является эволюцией умной регистрации Starwood (Smart Check-in), впервые запущенной в гостиницах Aloft еще в 2011 году. Успехом сегодняшнего прорыва Starwood обязана сотрудничеству с компанией Assa Abloy, лидером в производстве замочных решений. Партнерство позволило создать новый замок с системой Bluetooth плюс программное обеспечение без ключа, способное распознавать мобильное устройство гостя и подключаться к нему. Авиакомпания Победа предоставит вам дешевые авиабилеты.

SPG Keyless не только позволит миновать стойку регистрации, сэкономить время на ожидании в очереди, но и получить мгновенный доступ к номеру одним нажатием кнопки на смартфоне. Ну а работники отеля, соответственно, смогут уделять больше времени общению с постояльцами, которое станет более личным и персонализированным.

Первыми новую технологию запустят 10 средств размещения: Aloft Harlem, Aloft Cupertino, Aloft Beijing, Aloft Cancun, W New York – Downtown, W Hollywood, W Singapore, W Hong Kong, W Doha и Element Times Square. А к концу 2015 года она распространится на более чем 30 000 номеров в 150 отелях по всему миру.

Уточним, что SPG Keyless доступна только пользователям программы Starwood Preferred Guest, бронирующим номера через любой канал Starwood (сайты гостиниц, сайт SPG.com, мобильное приложение SPG, call-центр).



Корейские развлекательные парки позволят окунуться в рождественскую атмосферу
2014-11-17 14:21 Petr
7777777

В ноябре в развлекательных парках «Лотте Ворлд», «Эверлэнд» и «Соуль Лэнд» начнутся разнообразные мероприятия, которые позволят вам окунуться в предпраздничную рождественскую атмосферу. В парках можно будет посмотреть различные представления, а также самому принять участие в некоторых мероприятиях и полюбоваться иллюминацией, которая озарит вечернее небо разноцветными огнями.

- Рождественский фестиваль в парке «Лотте Ворлд»

С 7 ноября по 25 декабря в парке развлечений «Лотте Ворлд» проходит ежегодный Рождественский фестиваль. Среди основных событий фестиваля – парад «Счастливого Рождества!», в котором принимают участие более 100 артистов, поющих Рождественские гимны, а также акция «Особый подарок от Санты» с многочисленными сюрпризами для посетителей. На время проведения фестиваля парк преображается в сказочную Деревню Санта-Клауса, где вас ждут нарядные рождественские венки, фотозоны со снеговиками и другие праздничные украшения. Во всех отелях есть прикроватные тумбочки из дерева, они очень удобны для того, чтобы сложить туда свои мелочи.

- «Рождественская фантазия» в парке «Эверлэнд»

А вот «Эверлэнд» с 7 ноября по 31 декабря будет оформлен в стиле «Рождественская фантазия»: в парке появится так называемый «Рождественский проспект» с самой разнообразной иллюминацией, установленной на участке протяженностью 500 метров, а также целая аллея из рождественских деревьев, достигающих 4-5 метров в высоту. Кроме того, приехав в парк, можно будет посмотреть парад «Белое Рождество», представляющий собой сочетание кружащегося искусственного снега и рождественских гимнов. До 1 марта посетителей парка будет радовать «Романтическая иллюминация» с красивыми огоньками и фантазийной подсветкой.

- «Рождественские вечеринки» в парке «Соуль Лэнд»

С 22 ноября по 31 декабря в рамках «Рождественских вечеринок» (Seoul Land Christmas Party) в парке пройдут фантастические магические шоу, рождественские представления и шоу «Фантазия света», в котором используется несколько десятков тысяч мерцающих снежинок. Среди необычных мероприятий можно особо выделить «Медленную почту Санты». Отправьте открытку дорогому человеку, и он получит ее через год, на следующее Рождество.



В избранное