Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru БРЕНД-МИМИКРИЯ КАК МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ. КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО. ВЫПУСК 3. В прошлых выпусках мы подробно обсудили, зачем из "но-нейм" товара нужно делать бренд. Но есть такая категория людей, которым это объяснять вовсе не обязательно. Это. уличные торговцы некачественным и дешевым товаром. Им не нужны сложные научные выкладки, чтобы понять, что изделие, издалека похожее на магнитофон, легче продать с надписью "SUNNY" (созвучно "SONY". Или &qu...

2004-01-15 10:05:09 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru КАК ПРАВИЛЬНО ЭКОНОМИТЬ НА РЕКЛАМЕ, ПОЛУЧАЯ С НЕЕ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ. ВЫПУСК 2. В прошлом выпуске мы обсуждали вопрос о том, зачем компании нужен собственный бренд. И остановились на том, что наличие раскрученного бренда позволяет: 1. устанавливать более высокие цены на товар; 2. экономить на рекламе; 3. экономить на оплате труда; 4. получить стабильный поток клиентов. Сегодня мы собирались обсудить три первых пункта, и ответить на вопросы: - Почему сильный бренд да...

2004-01-09 10:05:08 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru КАК СДЕЛАТЬ ТОРГОВУЮ МАРКУ ПОПУЛЯРНОЙ? ВЫПУСК 1. Не каждая торговая марка становится брендом. Бренд - это торговая марка, которая известна 70% ее целевой аудитории и вызывает у нее положительные ассоциации. Понятно, что производители строительной техники не должны стремиться к популярности у молодых мамаш, а торговцы подгузниками не обязательно должны быть хорошо известны среди прорабов. Но торговая марка не может называться брендом до тех пор, пока она не станет известной...

2003-12-24 10:05:06 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: