← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Уважаемые подписчики, мы рады видеть Вас в числе наших активных
читателей.
Создатели этой рассылки - сотрудники агентства
Promoengine.ru. Задача рассылки - познакомить Вас с
нашими методами работы в области рекламы и связей с общественностью.
Большинство наших методов являются оригинальными. Они приходят к нам из
Европы, проходят процесс адаптации, и успешно применяются здесь. Или
разрабатываются под задачу нашими сотрудниками, среди которых есть
потенциальные и реальные кандидаты наук.
Наши активные читатели отличаются от других читателей тем, что сами
участвуют в создании выпусков рассылки. Задают вопросы, рассказывают
интересные случаи из своей практики в области рекламы и PR, позволяют
публиковать отчеты о совместной с нами работе и т.д.
В рассылке анализируется опыт успешных рекламных кампаний, и разбираются
типичные ошибки в работе рекламиста.
Все статьи, опубликованные в рассылке, оригинальны и могут
перепечатываться
только с разрешения сотрудников агентства.
Статистика
-2 за неделю
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru PR БЕЗ ОБМАНА (И С ОБМАНОМ: А ЕЩЕ ПОСОЛИТЬ И ПОПЕРЧИТЬ ВЫПУСК 33 В России довольно много стереотипов, затрудняющих жизнь разным людям. А нам, пиарщикам, более всего затрудняет жизнь живучее представление о том, что PR - это хитрость, интрига, обман. Надо признаться, что есть для этого утверждения основания. Что греха таить? Полно еще в нашей необъятной стране народцу, который думает, что, получив доступ к "управлению общественным мнением, становится подобным богу и может в...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru КАЧЕСТВЕННЫЙ КРЕАТИВ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ВЫПУСК 32 Для начала давайте определимся, какой креатив в рекламе можно назвать качественным, а потом выделим критерии, по которым можно распознать высокое или низкое качество рекламного креатива. На наш прагматический взгляд, качественный креатив - это такой креатив рекламы, который четко соответствует рекламным целям и задачам. Так и хочется написать: "Качественный креатив - это такой, который продает ваш товар или услугу наилучшим об...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ЮМОР В РЕКЛАМЕ: ВЫГОДНО ЛИ СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ? ВЫПУСК 31 В прошлом выпуске мы обсудили вопрос о том, что веселого можно придумать для продвижения компании перед праздником. А сейчас давайте подумаем, как можно посмеяться над собой, чтобы еще на этом и денег заработать? Речь идет о рекламе, конечно же. По нашим наблюдениям, многие компании на данный момент "перебарщивают" со своим стремлением "надувать щеки. Всем хочется казаться солиднее, больше, чем они есть. И никому в г...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru РАБОТА С ПРЕДПРАЗДНИЧНЫМИ НАСТРОЕНИЯМИ: ЧТО МОЖНО ПРИДУМАТЬ КРОМЕ ПОДАРКОВ? ВЫПУСК 30 Перед праздниками наступает особая "суета. Эта "суета" затрагивает специалистов по работе с рекламой и PR , маркетологов. Обычно нас "озадачивают" тем, чтобы перед праздником мы подстегнули, подхлестнули, стимулировали активность покупателей нашего товара или услуги. С одной стороны, тема благодатная. С другой стороны, стало трудно выделиться. Именные подарки вип-клиентам, рассылки открыт...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru "ВОЕННЫЕ" И "МИРНЫЕ" МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И PUBLIC RELATIONS ВЫПУСК 29 Воевать с публикой или дружить? Влиять на нее или общаться? "Разводить как лохов" или строить долговременные отношения? Любить или жениться? Стоп. Хватит аналогий. Сегодня речь пойдет о военных и мирных методах в PR . А поговорить тут есть о чем. Для начала, давайте определимся: что такое военные и мирные методы в рекламе и PR ? Военные методы направлены на достижение кратковременного эффекта. Это довольно ...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ИМИДЖЕВАЯ ШИЗОФРЕНИЯ: РАСЩЕПЛЕНИЕ ИМИДЖА ПОПОЛАМ ВЫПУСК 28 В прошлом выпуске мы начали весьма специфическую тему. Мы говорили о том, что есть некоторые состояния массового сознания, работать с которыми проще психологическими методами. Страх, недоверие к рынку в целом, апатия и нежелание пробовать сложные и необычные услуги: все эти состояния у потребителей преодолеваются через работу с измененными состояниями сознания. В том выпуске мы лишь намекнули, что устранение психол...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru РАБОТА СО СЛОЖНЫМИ РЫНКАМИ: КАК ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВЫПУСК 27 Доверие потребителя - тонкая вещь. Как и доверие вообще. Оно трудно завоевывается, но легко теряется. Многие специалисты по рекламе и PR временами сталкиваются с недоверием потребителей. Например, при выводе нового товара на рынок, при работе с плохо продающимся "зависающим) товаром. При работе с кризисной коммуникацией (компромат со стороны конкурентов. Ситуация каждый раз тяжелая, и требующая ос...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ЛИЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ: ПОДВОДНАЯ ЧАСТЬ АЙСБЕРГА ВЫПУСК 26 Как мы и договаривались, сегодня пришла очередь поговорить о таком явлении, как личный консультант по рекламе. Вообще, насколько нам известно, ситуация с приглашением личного консультанта по каким-то вопросам, встречается не так уж и часто. Но в то же время, все люди, кто пробовал использовать этот фактор для собственного продвижения в карьере, довольно лояльно относятся к такому типу услуг. К слову сказать, личные кон...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru КАК ДОБИТЬСЯ СУЩЕСТВЕННЫХ СКИДОК НА РЕКЛАМУ (ОКОНЧАНИЕ. ВЫПУСК 25 В одном из выпусков нашей рассылки мы начали тему о скидках на размещение рекламы на различных рекламоносителях. Там промелькнули весьма конкретные цифры скидок: 70, 90. Такие скидки - не фантастика. Но теперь стоит обсудить один нюанс: такие скидки предоставляются не всем компаниям. Есть масса критериев, по которым выбираются компании, которым могут предоставить такие скидки. Эти критерии мы сегодня и рассм...
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ИМИДЖ ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ: ПРИМЕР РАБОТЫ С "АРТЕФАКТОМ РЕКЛАМНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА" ВЫПУСК 24 В одном из выпусков мы подробно рассмотрели , как возникают нестыковки в работе рекламиста. Мы назвали их "артефактами эксперимента" по аналогии с научным определением. Эти нестыковки трудно назвать ошибками, ведь они открывают новые и неожиданные горизонты для проведения рекламных кампаний (РК. Как мы писали, они возникают тогда, когда перед запуском РК не проводятся подробные исследован...