Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru PR БЕЗ ОБМАНА (И С ОБМАНОМ: А ЕЩЕ ПОСОЛИТЬ И ПОПЕРЧИТЬ ВЫПУСК 33 В России довольно много стереотипов, затрудняющих жизнь разным людям. А нам, пиарщикам, более всего затрудняет жизнь живучее представление о том, что PR - это хитрость, интрига, обман. Надо признаться, что есть для этого утверждения основания. Что греха таить? Полно еще в нашей необъятной стране народцу, который думает, что, получив доступ к "управлению общественным мнением, становится подобным богу и может в...

2005-01-26 20:44:02 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru КАЧЕСТВЕННЫЙ КРЕАТИВ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ВЫПУСК 32 Для начала давайте определимся, какой креатив в рекламе можно назвать качественным, а потом выделим критерии, по которым можно распознать высокое или низкое качество рекламного креатива. На наш прагматический взгляд, качественный креатив - это такой креатив рекламы, который четко соответствует рекламным целям и задачам. Так и хочется написать: "Качественный креатив - это такой, который продает ваш товар или услугу наилучшим об...

2005-01-19 11:05:13 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru ЮМОР В РЕКЛАМЕ: ВЫГОДНО ЛИ СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ? ВЫПУСК 31 В прошлом выпуске мы обсудили вопрос о том, что веселого можно придумать для продвижения компании перед праздником. А сейчас давайте подумаем, как можно посмеяться над собой, чтобы еще на этом и денег заработать? Речь идет о рекламе, конечно же. По нашим наблюдениям, многие компании на данный момент "перебарщивают" со своим стремлением "надувать щеки. Всем хочется казаться солиднее, больше, чем они есть. И никому в г...

2004-12-22 19:18:14 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru РАБОТА С ПРЕДПРАЗДНИЧНЫМИ НАСТРОЕНИЯМИ: ЧТО МОЖНО ПРИДУМАТЬ КРОМЕ ПОДАРКОВ? ВЫПУСК 30 Перед праздниками наступает особая "суета. Эта "суета" затрагивает специалистов по работе с рекламой и PR , маркетологов. Обычно нас "озадачивают" тем, чтобы перед праздником мы подстегнули, подхлестнули, стимулировали активность покупателей нашего товара или услуги. С одной стороны, тема благодатная. С другой стороны, стало трудно выделиться. Именные подарки вип-клиентам, рассылки открыт...

2004-12-15 22:24:39 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru "ВОЕННЫЕ" И "МИРНЫЕ" МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И PUBLIC RELATIONS ВЫПУСК 29 Воевать с публикой или дружить? Влиять на нее или общаться? "Разводить как лохов" или строить долговременные отношения? Любить или жениться? Стоп. Хватит аналогий. Сегодня речь пойдет о военных и мирных методах в PR . А поговорить тут есть о чем. Для начала, давайте определимся: что такое военные и мирные методы в рекламе и PR ? Военные методы направлены на достижение кратковременного эффекта. Это довольно ...

2004-12-08 18:49:43 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru ИМИДЖЕВАЯ ШИЗОФРЕНИЯ: РАСЩЕПЛЕНИЕ ИМИДЖА ПОПОЛАМ ВЫПУСК 28 В прошлом выпуске мы начали весьма специфическую тему. Мы говорили о том, что есть некоторые состояния массового сознания, работать с которыми проще психологическими методами. Страх, недоверие к рынку в целом, апатия и нежелание пробовать сложные и необычные услуги: все эти состояния у потребителей преодолеваются через работу с измененными состояниями сознания. В том выпуске мы лишь намекнули, что устранение психол...

2004-11-17 19:55:25 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru РАБОТА СО СЛОЖНЫМИ РЫНКАМИ: КАК ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВЫПУСК 27 Доверие потребителя - тонкая вещь. Как и доверие вообще. Оно трудно завоевывается, но легко теряется. Многие специалисты по рекламе и PR временами сталкиваются с недоверием потребителей. Например, при выводе нового товара на рынок, при работе с плохо продающимся "зависающим) товаром. При работе с кризисной коммуникацией (компромат со стороны конкурентов. Ситуация каждый раз тяжелая, и требующая ос...

2004-11-10 20:16:47 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru ЛИЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ: ПОДВОДНАЯ ЧАСТЬ АЙСБЕРГА ВЫПУСК 26 Как мы и договаривались, сегодня пришла очередь поговорить о таком явлении, как личный консультант по рекламе. Вообще, насколько нам известно, ситуация с приглашением личного консультанта по каким-то вопросам, встречается не так уж и часто. Но в то же время, все люди, кто пробовал использовать этот фактор для собственного продвижения в карьере, довольно лояльно относятся к такому типу услуг. К слову сказать, личные кон...

2004-10-27 19:11:29 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru КАК ДОБИТЬСЯ СУЩЕСТВЕННЫХ СКИДОК НА РЕКЛАМУ (ОКОНЧАНИЕ. ВЫПУСК 25 В одном из выпусков нашей рассылки мы начали тему о скидках на размещение рекламы на различных рекламоносителях. Там промелькнули весьма конкретные цифры скидок: 70, 90. Такие скидки - не фантастика. Но теперь стоит обсудить один нюанс: такие скидки предоставляются не всем компаниям. Есть масса критериев, по которым выбираются компании, которым могут предоставить такие скидки. Эти критерии мы сегодня и рассм...

2004-10-20 15:15:15 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru ИМИДЖ ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ: ПРИМЕР РАБОТЫ С "АРТЕФАКТОМ РЕКЛАМНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА" ВЫПУСК 24 В одном из выпусков мы подробно рассмотрели , как возникают нестыковки в работе рекламиста. Мы назвали их "артефактами эксперимента" по аналогии с научным определением. Эти нестыковки трудно назвать ошибками, ведь они открывают новые и неожиданные горизонты для проведения рекламных кампаний (РК. Как мы писали, они возникают тогда, когда перед запуском РК не проводятся подробные исследован...

2004-10-13 16:31:32 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: