Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ ИЛИ ХИТРОСТИ БРЕНДИНГА (ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО В ВЫПУСКЕ 70 ) ВЫПУСК 71 Методика психологического сегментирования: как выделить типы своих клиентов Мы можем иметь на руках все данные по демографическому анализу наших покупателей. Но это ничего не говорит нам о том, как к ним обращаться, и что им предлагать, чтобы они реально захотели купить наш товар. Ведь для того, чтобы спрос на товар или услугу был постоянным или демонстрировал заметный рост, надо в рекламе обращат...

2006-11-01 22:52:20 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

ХИТРОСТИ БРЕНДИНГА: НАЧАЛО ЦИКЛА ВЫПУСК 70 [В связи с существенным перегрузом агентства проектами мобильного маркетинга и комплексными проектами репозиционирования брендов, в ближайшее время рассылка будет перепечатывать материалы наших семинаров. Следующие несколько выпусков будут посвящены психологическим методам управления процессами создания бренда, репозиционирования, лечения бренда. Все данные основываются на результатах реальных проектов. Однако не всегда мы имеем право называть имена и даже профиль...

2006-10-25 22:46:42 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

РОЗЫГРЫШИ И ЛОТЕРЕИ В МОБИЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ. ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ВЫПУСК 69 Стимулирующая лихорадка Судя по количеству SMS-акций с розыгрышем призов, можно сделать вывод том, что понятия мобильного маркетинга и стимулирующей лотереи если не нераздельны, то по крайней мере, идут рука об руку. Конечно, ведь как-то надо стимулировать аудиторию взяться за свои телефоны. Представьте себе акцию: <найди под крышкой код, пришли его нам и не получишь ничего. Но если с раздачей бесплатного контента каждому первом...

2006-08-30 10:00:17 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

ЯЙЦА-ЯЙЦА. ИЛИ ОСНОВЫ УСПЕШНОГО РЕБРЕНДИНГА ВЫПУСК 68 Хотелось было написать сегодня статью с интересными кейсами о недавно прошедших акциях мобильного маркетинга. Но жизнь внесла свои коррективы. Раз уж функция этой рассылки включает ответы на наиболее часто задаваемые нашим сотрудникам вопросы, придется писать про яйца. В квадрате которые. Ребрендинг МТС наделал столько шума, что проще стало один раз написать статью, чем много раз в течение дня отвечать на один и тот же вопрос от клиентов, партнеров и пр...

2006-05-17 18:40:29 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ: ГИПНОЗ, ПРОВОКАЦИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ ВЫПУСК 67 Жизнь полна сюрпризов. Совсем недавно один знакомый журналист попросил помочь сформулировать основные определения воздействующей коммуникации. за 10 минут. Хороший тест на сообразительность и профпригодность. Хотя за 10 минут определения не могут получиться идеальными, но все же подумалось мне, что эта типология методов воздействующей коммуникации будет интересна и вам, нашим читателям. На самом деле, как можно возде...

2006-04-05 19:45:54 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

СДАЙ РЕКЛАМУ НА АНАЛИЗЫ! (ИЛИ ПСИХОАНАЛИЗ В РЕКЛАМЕ) ВЫПУСК 66 Как работает реклама? Почему реклама иногда дает обратный эффект? Почему некоторые идеи становятся вирусными, а другие проходят не заметно для потребителя? Какие есть хитрые психологические механизмы воздействия в рекламе? Если вас никогда не волновали эти вопросы, можете пропустить эту статью рассылки. Для начала хочу сообщить о серьезном событии в жизни нашей компании. Смотрите новость здесь . Посчитайте, скольким людям вы эту новость перекин...

2006-03-29 21:53:43 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

ЖЕНСКАЯ КРАСОТА - СТРАШНАЯ СИЛА. ОСОБЕННО В РЕКЛАМЕ. ВЫПУСК 65 Женскую красоту в рекламе не использует только ленивый. Полуобнаженные красотки украшают рекламу многих мужских товаров. А часто рекламодатели помещают их и в рекламу для женщин. И на мужские, и на женские аудитории такая реклама работает прекрасно. А психологические механизмы здесь очень просты. Женщины, даже не самые раскрасавицы, мечтают стать красивее, и с удовольствием принимают невинные комплименты в свой адрес от рекламодателей. - Если т...

2006-03-22 20:15:59 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

КАК ПРОВЕРИТЬ СОМНИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ДАННЫЕ? ВЫПУСК 64 Рынок маркетинговых исследований растет, как многие наши рынки. И как любой растущий рынок, он не застрахован от "подделок". Поддельные данные, анкеты, "заполненные на коленке", "бригады бабушек" и много интересного в сегодняшнем выпуске, в котором можно найти некоторые рекомендации по поводу того, как проверить качество проведенных исследований рынка или потребителей. Как-то один знакомый журналист спросил одного из н...

2006-03-15 21:53:39 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

КАК ПРОДАВАТЬ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ ТОВАР? ПЕРЕГОВОРЫ С СОСТОЯТЕЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ ВЫПУСК 63 Нам очень приятно, когда в нашу рассылку пишет кто-то из наших партнеров, клиентов или просто друзей. Пока такое случается редко, но хорошее начало хорошего разговора - это всегда хорошо. Сегодня мы с удовольствием представляем вам статью Юрия Оборина, бизнес-консультанта, о том, как вести переговоры с состоятельными клиентами и какие есть методы улучшения и развития навыков такого общения. О том, что мешает продавать дороги...

2006-02-15 11:07:49 + Комментировать

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.

Информационный Канал Subscribe.Ru АКЦИИ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА: ПРЯМЫЕ И НЕПРЯМЫЕ ВЫГОДЫ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ ВЫПУСК 62 В прошлом выпуске мы рассмотрели несколько возможных форматов акций с использованием SMS -общения с аудиторией. Радует то, что жизнь богаче вымысла. Только за последнее время мы получили запросы на проведение акций, каждая из которых расширяет наши представления о возможностях этого вида продвижения. Приятно, что среди нашего брата, рекламиста, столько по-настоящему творческих и креативных ли...

2006-02-08 10:05:29 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: