Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2169
Среда, 30 мая 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
Компания Adobe приглашает вас посетить конференцию "Эволюция творчества. Перезагрузка".
Грандиозное событие состоится 31 мая 2012 года в Москве, в Центре международной торговли.
Главным событием конференции станет презентация долгожданной новой версии Adobe Creative Suite 6. Новый Adobe CS6 включает ряд инноваций для профессионалов в сфере дизайна, веб-дизайна и производства.
Получите возможность первыми увидеть новейшие креативные достижения Adobe вместе с "Эволюцией творчества": зарегистрируйтесь на конференцию сегодня!
Стоимость участия в мероприятии - 1500 рублей.

 

На главную / Статьи / Вопрос недели / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

КАК DUNKIN’ DONUTS СТРОИТ СВЯЗИ МЕЖДУ БРЕНДОМ И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Dunkin` Donuts движет индустрию вперед. Джессика Джиоглио, менеджер по социальным медиа и связям с общественностью Dunkin` Donuts, рассказала о том, как Dunkin` Donuts строят взаимосвязи вокруг своего бренда за счет тесного общения с аудиторией в соцмедиа.


 

ВОПРОС НЕДЕЛИ

 

НАТЯНУТЫЙ БРЕНДИНГ
На вопросы  Advertology.ru о текущем состоянии территориального брендинга отвечают члены АБКР, генеральные директора московских агентств.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

РАДИОСЛУШАТЕЛИ ПЕРЕХОДЯТ НА САЙТ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ В 6 РАЗ ЧАЩЕ
Согласно результатам исследования, проведенного по заказу Коммерческого радио Австралии, люди в 6 раз чаще переходят на сайт рекламодателя, если они слышали его рекламу по радио.

"ЯЩИК" УТОНУЛ В БОЛОТНОЙ
В Кремле сомневаются, что телевидение проигрывает интернету. Эксперты рекомендуют властям найти своего "полпреда" в Сети.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

РАБОТА С НЕГАТИВОМ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Влияние социальных медиа на бизнес стремительно возрастает. Любой отклик в блогах, на форумах или в социальных сетях может запустить цепную реакцию, последствия которой весьма трудно предугадать.

ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ НА ПЕРВЫХ ПОЗИЦИЯХ - ЭТО РЕАЛЬНО?
Скучный контент - не повод плестись в хвосте поисковой выдачи, считает Рэнд Фишкин, руководитель SEOmoz. В очередном видеоуроке он рассказал, как объединить два типа контента: скучный, но продающий и интересный, но не увеличивающий продажи.

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ
Ошибок море, но можно упорядочить их в пять основных групп. Самое главное помнить, что таргет - это средство адресного обращения к аудитории, а не альтернатива медийному охвату всех и вся.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИЗБЕГАЮТ ГЕОСОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ
Согласно опросу Pew, 3/4 взрослых американцев, владеющих смартфонами, используют свои устройства для получения той или иной геолокационной информации в режиме реального времени.


 

КРЕАТИВ

 

КАК УДОБНЕЙ ЕСТЬ ЧИПСЫ PRINGLES?
Знаменитая банка чипсов Pringles стала причиной экспериментов по деформации человеческого тела в одном экзотическом племени. 

LEO BURNETT UKRAINE РАЗРАБОТАЛ ПРИНТЫ В ЧЕСТЬ ЮБИЛЕЯ MTV
Специально к пятилетнему юбилею канала MTV в Украине Leo Burnett Ukraine создало серию принтов. 

TUC: "РАСПРАВЬСЯ С ГОЛОДОМ ИГРАЮЧИ"
Компания "Крафт Фудс Рус" запустила локальную рекламную кампанию соленого снека TUC в преддверии летнего сезона.

VOLKSWAGEN РАСКРЫЛ СЕКРЕТЫ КУЛЬТОВЫХ ФИЛЬМОВ В РЕКЛАМЕ
В Великобритании запущена рекламная акция автоконцерна Volkswagen в поддержку независимого кино.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ХРАНИТЕЛЕЙ ВРЕМЕНИ
Красивое рекламное видео для норвежской марки часов KAOZ, ориентированное на молодежь.

ГАДОСТЬ КАК СЕГМЕНТ
Гадости в рекламе - проверенный инструмент, способный продать и премиум-сегмент, и товары массового спроса.

МЫШЬБУРГЕР
Хороший ход - сделать мышью то, что заказываешь по интернету. Но пройдет это не со всяким товаром.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

КОНТЕЙНЕР РОВНОГО ТОНА
Японский производитель косметики с помощью упаковки подчеркивает преимущество продукта.

FREEDOMART СОЗДАЛО СТИЛЬ НОВОГО БРЕНДА ЮВЕЛИРНОЙ СЕТИ "585"
Брендинговое агентство Freedomart разработало фирменный стиль магазина ювелирной бижутерии "LaFleur".

СУПЕРГЕРОЙСКАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ДЕЗОДОРАНТА REXONA
Pierini Partners, крупное аргентинское агентство, разработало дизайн упаковки для нового мужского дезодоранта Rexona.


 

БРЕНДИНГ

 

КОМПАНИЯ BRAND BROTHERS RUSSIA РАЗРАБОТАЛА БРЕНД MARINE BOY
Этой весной в продаже появился новый уникальный продукт от компании Orion - печенье в форме морских персонажей Marine Boy.


 

НОВОСТИ

 

WOMEN’S HEALTH ЗАПУСКАЕТ В PINTEREST РЕКЛАМНУ СТОРОННЕГО БРЕНДА
Известно, что Pinterest пока официально не пускает на свою платформу рекламодателей, однако некоторых изобретательных маркетологов это не останавливает.

KYLIE MINOGUE ПОРВАЛА ТВИТТЕР
Австралийская певица Kylie Minogue представила публике новый клип в обмен на 25,000 твитов с хэштегом #KylieTimeBomb.

У МИНЗДРАВА НЕТ АВТОРСКИХ ПРАВ НА СТРАШНЫЕ КАРТИНКИ
Ассоциация "Табакпром", объединяющая производителей и продавцов сигарет,готовит письмо главе правительства России Дмитрию Медведеву.

БЕЛЫЙ IPAD В РОССИИ РАЗРЕКЛАМИРОВАЛИ С ПОМОЩЬЮ СЛОВА "РЕВОЛЮЦИЯ"
К выходу планшета третьего поколения iPad на российском сайтепоявилась реклама устройства со слоганом "Революция. Это предельно ясно. Новый iPad".

M&M’S ДИСКРИМИНИРОВАЛ ЖЕЛТОГО
Американский бренд шоколадных конфет в яркой глазури M&M`s проникся духом приближающегося празднования бриллиантового юбилея царствования королевы Елизаветы II.

СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ СТАРОГО СОЛДАТА
Miller High Life дает американским ветеранам возможность жить культурной жизнью.

СУД УДОВЛЕТВОРИЛ ИСК BULGARI К ОДИНЦОВСКИМ ПАРФЮМЕРАМ
Московский арбитражный суд удовлетворил иск итальянской компании Bulgari S.p.A. к одинцовскому ООО "Алмаз-М", занимающемуся выпуском парфюмерной и косметической продукции.

НЕ ТО КРУТО, НЕ ТО ГЛУПО
Специализированное издание об интерьере и декоре House Beautiful предоставил своим читателям возможность добавлять фото с глянцевых страниц журнала прямо на виртуальную доску в своем Pinterest-аккаунте. 

NOKIA ПРЕДЛОЖИЛА ПОКУПАТЕЛЯМ LUMIA 900 ОТБЕЛИТЬ ЗУБЫ
На что только не готовы пойти производители, чтобы продать свой товар. Nokia и Microsoft ранее, например, предлагали британским покупателям смартфона Lumia 800 бесплатную консоль Xbox 360.

ИНТЕРНЕТ ЛОМАЕТ ТРАДИЦИИ
Традиционная модель распространения платного контента в интернете - в частности, музыки, игр и фильмов - больше не работает, признал сооснователь и исполнительный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

PHILIPS ПОСМЕЯЛСЯ НАД DIGITAL
Шутки, веселье в рекламе - дело обычное, и кейсы о кампаниях, завязанных на юморе, встречаются с завидной регулярностью. Но вот юмористическая презентация обычной рекламы встречается крайне редко.

ВИЗИТКА ДЛЯ ЛУЧШЕГО ЗРЕНИЯ
Индийская оптика Optic Gallery обзавелась визитками, способными улучшить зрение. 

BURBERRY ПРОСЛАВЛЯЕТ БРИТАНСКИЙ СТИЛЬ
Burberry объявил о начале новой глобальной кампании, приуроченной к бриллиантовому юбилею королевы Великобритании и прославляющей британский стиль.

AMERICAN EXPRESS ТЕСТИРУЕТ НОВЫЕ СПОСОБЫ ТРАНЗАКЦИЙ
Link Like Love и прочие социальные проекты превращают солидную финансовую компанию с полуторавековой историей в высокотехнологичный бренд.

В КРАСНОЯРСКОМ СУДЕ СКОПИЛИСЬ ДЕСЯТКИ ИСКОВ ОТ "СМЕШАРИКОВ"
Начиная с февраля 2012 года немецкая компания Smeshariki GmbH активно преследует предпринимателей Красноярского края, незаконно использующих бренд "Смешарики".

ЖУРНАЛ ОЦЕНИЛ СТОИМОСТЬ БРИТАНСКОЙ МОНАРХИИ КАК БРЕНДА
Стоимость британской монархии как бренда оценивается примерно в 44,5 миллиарда фунтов стерлингов (около 70 миллиардов долларов). 

YAHOO! ВЫПУСКАЕТ МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫЙ БРАУЗЕР
Yahoo! представил мультиплатформенный браузер Axis для пользователей iPhone,iPad и компьютеров.

РЕКЛАМУ NIKE ДЛЯ ЕВРО-2012 ПОСМОТРЕЛИ 14 МИЛЛИОНОВ РАЗ
Рекламное видео спортивного бренда Nike "Your Time Is Now", выпущенное компанией 18 мая, набрало за 10 дней почти 14 миллионов просмотров на YouTube.

"ЯНДЕКС" МОЖЕТ СТАТЬ АКЦИОНЕРОМ FACEBOOK
Российская компания, возможно, продаст социальной сети долю в сервисе Face.com.

ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ НА РЕСУРСАХ SUP MEDIA БУДЕТ IMHO VI
Входящая в структуру "Видео Интернешнл" компания IMHO VI и холдинг SUP Media договорились о стратегическом партнерстве. IMHO стала главным продавцом рекламы для SUP.

РЕКЛАМУ БАД ОСТАВЯТ ТОЛЬКО В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ИЗДАНИЯХ
Рекламу биологически активных добавок могут ограничить: в Госдуму внесен законопроект, предлагающий рекламировать БАДы только в медицинских и фармацевтических изданиях.

АНДРЕЙ РОГАЧЕВ ПОМЕНЯЛ "ПЯТЕРОЧКУ" НА FRANK
Х5 Retail Group, созданная на базе розничных сетей, принадлежавших Андрею Рогачеву, получила в его лице конкурента.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СОБИРАЕТСЯ ПРОДАТЬ ДОЛЮ В ГАЗЕТЕ "МЕТРО"
Правительство Москвы планирует продать свою долю в газете "Метро". Сейчас городу принадлежит чуть менее 10% издания.

САМАЯ ДЕШЕВАЯ ВОДКА ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОДОРОЖАЕТ НА ТРЕТЬ
Росалкогольрегулирование (РАР) определило размер минимальных розничных цен (МРЦ) на крепкий алкоголь, которые будут введены с 1 июля. 

ИГОРЬ СОСИН БУДЕТ ПРОДАВАТЬ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ В АНГЛИИ
Основатель российской сети товаров для дома "Старик Хоттабыч" Игорь Сосин стал совладельцем новой марки безалкогольных напитков ZEO, которая этим летом начнет продаваться в лондонских пабах, ресторанах и отелях.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

КОЛЛЕКЦИИ БАГАЖА SAMSONITE ОТМЕЧЕНЫ RED DOT DESIGN AWARDS
Коллекции Inova и Litesphere стали обладателями премии red dot design award 2012 года, а коллекция Firelite получила награду в номинации "Почетное отличие 2012".

BRANSON DIGITAL РАЗРАБОТАЛ САЙТ ГРУППЫ ADK
Агентство Branson Digital разработало сайт для коммуникационной группы ADK, объединяющая креативное агентство "Мичурин", диджитал-агентство Branson Digital, ивент-агентство Yammi-Yam и BTL-агентство Pro-Motor.

ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКИМ КОММУНИКАЦИЯМ
22-23 мая в Москве состоялась IX международная конференция: "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании", организованная компанией infor-media Russia.

ФЕСТИВАЛЬ TYPOMANIA ЖДЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Фестиваль Typomania - праздник шрифта, типографики и видео - состоится 17 июня на дизайн-заводе "Флакон" (Большая Новодмитровская, 36, метро Дмитровская).

РУССКИЙ НЕЙМИНГ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ АМЕРИКИ
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки автомобильных аккумуляторов, предназначенной для американского рынка - IQMule.

MEDIA FIRST ОТПРАВИЛ HANSA В ПУТЕШЕСТВИЕ С "МОЕЙ ПЛАНЕТОЙ"
Производитель бытовой техники Hansa, телеканал "Моя планета" и агентство Media First сообщают о запуске спецпроекта "Планета вкусов. Германия".

АНГЕЛА ПОДДУБНАЯ – УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР PUBLICIS VISAGE
Креативное агентство Publicis Visage объявило о назначении Ангелы Поддубной на должность управляющего директора.

АГЕНТСТВО ADWISE НАЧАЛО ОБСЛУЖИВАНИЕ FOTON MOTOR
В результате тендера, завершившегося в начале 2012 года, рекламное агентство Adwise стало стратегическим медиа-партнером компании Foton Motor, крупнейшего производителя коммерческого автотранспорта в мире.

ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА "СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ"
По итогам работы экспертного совета сформирован шорт-лист лучших проектов конкурса "Серебряный Меркурий".

КРАСОТА НА МИЛЛИОНЫ
Braun объявил о начале сотрудничества с золотой олимпийской медалисткой и участницей Олимпийских игр 2012 в Лондоне Натальей Ищенко, которая стала лицом серии эпиляторов Braun Silk-йpil 7.

SLASH COMMUNICATIONS НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧАТЬ С ЗАВОДОМ
ПАО "Хорольский молочноконсервный комбинат детских продуктов" ведущий национальный производитель детского питания и агентство SLASH Communications подписали контракт на PR обслуживание.

АГТ УЗНАЛО "КАРЬЕРНЫЕ ОЖИДАНИЯ МОЛОДЫХ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ 2012"
Коммуникационное агентство АГТ провело фокус-групповое исследование среди 20 студентов 8 ведущих вузов 6 регионов России, обучающихся на специальностях "общественные связи" и "маркетинг".

МОСКОВСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ ПРОВОДИТ КОНКУРС АРТ-СКУЛЬПТУРЫ
На днях стартовал конкурс молодых дизайнеров и любителей "АртЭко", организованный Московской Пивоваренной Компанией и брендом "Жигули Барное" при поддержке проекта по вопросам российской природы "BioDat".

МТС ПОГЛОЩАЕТ СТОЛИЧНУЮ WI-FI-СЕТЬ
МТС за $45 млн приобрела компанию "Таском", владеющую крупной московской беспроводной сетью передачи данных.

BENETTON ЗАПУСТИЛ ДЕТСКОЕ ONLINE-СООБЩЕСТВО
Benetton запустил новую виртуальную платформу Benetton Kids Community, посвященную малышам, которые в своем юном возрасте уже начинают осваивать online-среду. 

ЗАПУЩЕНО ПРОБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ТЕЛЕВИЗОРОВ APPLE
Пробная партия телевизоров Apple позволит отладить производственную линию перед тем, как приступить к серийному выпуску продукта.

БРИТАНСКИЙ МИКС
Конфеты в форме главных символов Англии начинает продавать бренд Barratt.

УПАКОВКА БРЕНДА "ВКУСНОТЕЕВО" ОБРЕЛА НОВЫЙ ДИЗАЙН
В "CUBA Creative Branding Studio" разработали дизайн-концепцию упаковки молочного бренда"Вкуснотеево" для компании "Молвест" (Воронеж).


 

РЕЙТИНГИ

 

"МЕДИАЛОГИЯ" ОПРЕДЕЛИЛА САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ СМИ ЗА АПРЕЛЬ
В медиа-рейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств. При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ.


 

КНИГИ

 
Самоучитель
карьериста

САМОУЧИТЕЛЬ КАРЬЕРИСТА
В этой книге автор поможет вам найти ответы на вопросы: довольны ли вы своей работой; как получить продвижение по службе; как совместить личные цели и устремления снеобходимостью зарабатывать на жизнь; как найти работу, которая удовлетворяла бы ваши...

Ценностно-ориентированное управление. Революционный подход к
достижению успеха в бизнесе и личному процветанию

ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД К ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ И ЛИЧНОМУ ПРОЦВЕТАНИЮ
В этой истории, написанной в форме притчи, д-р Кен Майджер рассказывает нам сказку, демонстрируя, как применять ключевые элементы управления, основанные на стабильных личных ценностях. Эта книга, появившаяся как нельзя более кстати, показывает, как...

А во что одет
король? Нужна ли правда в бизнесе

А ВО ЧТО ОДЕТ КОРОЛЬ? НУЖНА ЛИ ПРАВДА В БИЗНЕСЕ
В своей книге "А во что одет король?" Лори Вейс рассказывает истории обычных людей, как они ведут себя в рабочих условиях, сталкиваясь с обманом и непониманием, истории их промахов и успехов. Эта книга научит вас техникам и стратегиям, которые...

Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента

КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. КОНЦЕПЦИЯ КОГНИТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Предлагается принципиально новый подход к кросс-культурному менеджменту - сфере практической деятельности, предполагающей работу со знанием как наиболее ценным ресурсом компании в конкурентной борьбе в эпоху геоэкономики. По мнению автора, задачами...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное