Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3012
Четверг, 26 ноября 2015 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

Есть мнение ...

 

Максим Лазебник: "Российский рейтинг креативности все больше отрывается от действительности за окном"
На днях АКАР обнародовала нововведения в Рейтинг креативности рекламных агентств России на 2016 год.


 

Анализ рынков

 

Мобайл вытесняет десктопы
По данным исследования компании CallTouch, в реальном секторе 30% обращений[1]через Интернет совершается через мобильные устройства. Данные собираются в первую очередь по индустриям, где большая часть обращений приходят через звонки, например, недвижимость, авто, медицина, финансы.


 

Креатив

 

Новая упаковка кукурузных палочек "Весёлики" от MUHINA DESIGN
Когда речь идет о продукте, который предназначен в основном для детей, нюансов больше, чем может показаться. И каждый нужно учесть.

DUTCH DESIGN HOUSE разработал новую презентацию концепции для "5 Океан" ("5TH OCEAN")
Dutch Design House разработал новую презентацию концепции для уникальных сортов супер-премиальных российских элей с дображиванием в бутылке "5 Океан" ("5th Ocean")

Первый пошел: Встречайте украинский ролик VODAFONE
Над роликом работал бельгийский режиссер - Бенжамин Лакур, который впервые снимал для украинского рынка и был настолько вдохновлен проектом, что это передалось каждому участнику огромной команды. Каждый делал больше, чем от него ожидалось.


 

Брендинг

 

ZENER - Заряд энергии от DDC CREATIVE LAB и компании "Море напитков"
ZENER — уникальный, интересный и независимый российский бренд безалкогольных энергетических напитков, разработанный брендинговым агентством DDC Creative Lab по заказу компании "Море напитков".

Конкурс хип-хоп артистов BEATS&VIBES: впервые отбор участников проходит только через VIBER
Viber, один из ведущих сервисов для общения, в котором зарегистрировано более 660 миллионов уникальных пользователей из разных стран, запустил первый масштабный конкурс для хип-хоп исполнителей Beats&Vibes, в котором отбор участников осуществляется только через мессенджер.


 

Новости

 

Открыта Международная книжная выставка NON/FICTIO№17
Вы действительно любите книги? Тогда Вам в ЦДХ

Социальную рекламу спортивных чемпионатов и культурных фестивалей разместят по всему Подмосковью
25 ноября в правительстве Московской области состоялось заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного оформления региона. Большинство заявок, поступивших на рассмотрение членов комиссии, получили согласование.

Творим мир: "ВМ" стала лауреатом конкурса "СМИротворец"
23 ноября в Малом театре на Большой Ордынке состоялась торжественная церемония награждения конкурса "СМИротворец- 2015".

Ежегодная премия за достижения в области маркетинга и рекламы KOTLER AWARDS
Прием заявок на соискание премии Kotler Awards закрывается 15 ноября

Маркировку "0+", "6+", "12+" и "16+" сделают добровольной с 2016 года
Подготовленный в Минкультуры законопроект оставляет обязательным только знак "18+". Зато организаторов взрослых мероприятий начнут штрафовать за доступ детей к ним.


 

Новости компаний

 

IMARS займется работкой зонтичной торговой марки Русской Рыбопромышленной Компании
Коммуникационная группа iMARS признана победителем тендера на разработку зонтичной торговой марки Русской Рыбопромышленной Компании.

За первый месяц продаж в российском INSTAGRAM провели 10 тысяч рекламных кампаний
По итогам месяца продаж рекламы в российском сегменте Instagram официальный реселлер AiTarget зафиксировал проведение более 10 000 размещений в форматах ссылок и видео.

"Ростелеком" запустил бета-версию игрового портала GAMES.RT.RU
"Ростелеком"запустил бета-версию игрового порталаGames.rt.ru. Портал размещен на Национальной облачной платформе Компании идоступендля любителей компьютерных игр из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Игровое направление реализуется специально созданным Департаментом венчурных продуктов Компании, который осуществляет стратегию выхода на быстрорастущие высокотехнологичные рынки.

Телеканал "МИР" запустил игры в соцсетях
Телеканал "МИР" выпустил онлайн-игры по фильмам собственного производства: телероману "Развод" и ситкому "Школа выживания от одинокой женщины с тремя детьми в условиях кризиса".

У кошелька в Яндекс.Деньгах появилась платёжная визитка
У каждого кошелька в Яндекс.Деньгах появилась своя визитка — специальная страница для его пополнения.

UC BROWSER стал мобильным браузером №2, заняв более 17% мирового рынка
UC Browser, флагманский мобильный браузер компании UCWeb, входящей в Alibaba Group, занял второе место на мировом рынке мобильных браузеров с долей 17,42%, согласно статистике независимой компании Stat Counter.

Пропаганда донорства охватила всю Ленинградскую область
Крупнейший в регионе центр по сбору крови – ГКУЗ "Центр крови Ленинградской области" (ЦКЛО) – обновил логотип и фирменный стиль. Автором ребрендинга и последовавшей за ним рекламной кампании выступил крупный Петербургский рекламный холдинг GRANAT. Масштабный проект охватил город и область.


 

Измерения

 

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (05/10/2015 - 11/10/2015)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/10/2015 - 11/10/2015
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (05/10/2015 - 11/10/2015)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/10/2015 - 11/10/2015

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (05/10/2015 - 11/10/2015)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/10/2015 - 11/10/2015

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (05/10/2015 - 11/10/2015)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/10/2015 - 11/10/2015


 

Книги

 
Маркетинговые
коммуникации. Что? Как? И почему?

Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему?
В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления......

Медиаисследования и медиапланирование

Медиаисследования и медиапланирование
Медиапланирование - одно из модных словосочетаний рекламного рынка. Эта "модность", на наш взгляд, результат несистемного понимания основ, процедур и технологий, стоящих за этим словосочетанием. Как получаются данные, на основании которых......

Легендарные
брэнды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир

Легендарные брэнды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир
Есть бренды, которые приносят высокие прибыли, и потребительская верность им продиктована в первую очередь качеством, ценой и функциональной ценностью А есть другие бренды, пристрастие к которым основано на эмоциях, идентичности и личной философии. Для...

Психология
рекламы

Психология рекламы
В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей. Автор обобщает накопленный в рекламном деле опыт и систематизирует......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное