Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4261
Четверг, 25 февраля 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Креатив / Новости компаний

 

Статьи

 

Гайд по тактике брошенных корзин в интернет-магазинах
Если среди триггерных тактик и есть самая популярная, то это тактика брошенной корзины в интернет-магазинах. Она завоевала любовь емейл-маркетологов и владельцев бизнеса, потому что приносит хороший доход без серьёзных временных вложений. А если у вас интернет-магазин, то это просто musthave. В статье я расскажу, почему триггерные письма о брошенной корзине в интернет-магазинах популярны, и пройдусь по всем этапам их запуска.


 

Есть мнение ...

 

И пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.


 

Креатив

 

"Детская" ставка по кредиту – для всех взрослых!
Стартовала новая рекламная кампания Instinct для кредита Почта Банка со снижающейся ставкой.  В рамках рекламной кампании разработаны ТВ-ролик и серия ОЛВ-роликов для интернета.

"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису
Онлайн-магазин продуктов "Утконос" выпустил новую рекламную кампанию со слоганом "Пора привыкнуть", разработанную в партнерстве с агентством MORE, входящим в состав BBDO Group. Креативная идея призвана подчеркнуть высокое качество продуктов, своевременность доставки и доставку заказов целиком, а также поддержать ранее запущенный сервис "Гарантия 100%: свежее, вовремя и полностью".

Сила ментальных тренировок: UNDER ARMOUR запустил проект UA PERFORMANCE ACADEMY в рамках кампании MENTAL STRENGTH
Лицами кампании стали 23-кратный олимпийский чемпион Майкл Фелпс и олимпийский чемпион по боксу Энтони Джошуа.

Летающий дрон, гидростеперы и обновленная подписка МТС PREMIUM в новом ролике с Нагиевым
ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленной подписки МТС Premium с безлимитным интернетом, МТС Music и онлайн-кинотеатром МТС ТВ всего за 199 рублей в месяц.


 

Новости компаний

 

Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети"
Abi сообщает: бренд "Вязанка" снова стал официальным партнером одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу "Голос. Дети". В этом сезоне ведущий раскрывает секрет пользы двойной порции молока.

Осталось менее восьми дней до последнего дня приема заявок
На сегодняшний день, более 20-ти конкурсантов выдвинули свои проекты на участие в конкурсе "Лучшее корпоративное видео 2021".

BONAVA запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок
Шведский девелопер Bonava запустил имиджевую рекламную кампанию "Живу в Bonava. Истории о доме" из пяти документальных короткометражных фильмов, текстовых интервью и фотографий, рассказывающих о жизни, доме и семье.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное