Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4427
Пятница, 29 октября 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Новости / Новости компаний

 

Креатив

 

Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.
Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.  

Компания HONOR запустила лабораторию эмоций и провела психологический эксперимент с помощью нейрошлема
Компания HONOR совместно с актрисой Варварой Шмыковой и нейропсихологом Аленой Ванченко провела психологический эксперимент. С помощью нейрошлема удалось узнать ― реально ли вызвать яркие эмоции намеренно или же их можно прожить только в моменте?

ADIDAS представляет вторую главу зимней кампании "Покоряя городские вершины"
adidas представляет вторую главу зимней кампании "Покоряя городские вершины". В ироничном видео кампании, созданном совместно с YouTube-каналом "Чикен Карри", Александр Гудков и Варвара Шмыкова противостоят снежной стихии в городской среде, заряжая на активный образ жизни при любых погодных условиях.


 

Новости

 

Сейлз-хаус "Газпром-медиа" запускает BLOGGER HUB
Направление по работе с инфлюенсерами и талантами в сейлз-хаусе возглавит Верона Городкова.

APPSFLYER выпустила PERFORMANCE INDEX и первый рейтинг SKADNETWORK новой эпохи конфиденциальности
Первый индекс после релиза Apple ATT наглядно демонстрирует, что мобильные медиа-источники все еще адаптируются к новой реальности, ориентированной на конфиденциальность.

В декабре объявят победителей международной премии в области создания сильных команд TEAM AWARDS
9 декабря в центре Москвы пройдет форум и церемония награждения лауреатов премии TEAM AWARDS. Откроет мероприятие DreamTeamForum 2021 — уникальное событие для руководителей, которые хотят повысить свой уровень в поиске, мотивации и управлении людьми и командами.


 

Новости компаний

 

ARIEL COMPACT POWER: будущее за растительными ингредиентами
Бренд Ariel представляет первое средство из своей линейки продукции, которое на 70% состоит из ингредиентов на растительной основе. Уникальная формула геля для стирки Ariel Compact Power подходит для стирки вещей всей семьи в энергосберегающих температурах и позволяет экономить электроэнергию, минимизировав выброс парниковых газов, негативно влияющих на окружающую среду.

UNILEVER запустил образовательный проект в области BIG DATA
Компания Unilever совместно с сейлз-хаусом "Газпром-медиа", агентствами Hi!Light и Initiative (входят в АДВ) запустили образовательный контентный проект "Trusted Partners".  На протяжении 7 месяцев партнеры будут повышать грамотность интернет пользователей в области больших данных Big Data и их использования.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное