Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4700
Пятница, 13 января 2023 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

Как инфлюенс-маркетинг повлиял на продажи в 2022 году
Платформа по работе с блогерами Perfluence и аналитический ресурс "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД" провели совместное исследование и выяснили, как повышается активность покупателей и блогеров во время праздников и распродаж. Для исследования аналитики рассмотрели черную пятницу и предновогодний период.


 

Анализ рынков

 

Ставка на маркетплейс: российские компании в 2022 г увеличили вложения в рекламу на интернет-площадках
Уход с российского рынка в 2022 году международных площадок для размещения рекламы вынудил ряд компаний сократить вложения в интернет-рекламу и перейти к услугам маркетплейсов,  показало исследование* аналитиков рекламного программатика Platforma и MediaSniper, одной из лидирующих независимых programmatic-платформ на российском рынке. Почти у каждой четвертой компании прирост годового бюджета составил менее 15%, а увеличение цены привлечения одного клиента отметили 63% респондентов.

Россияне подтвердили: контекстная реклама и блогеры – их основной источник о новых возможностях образования
Образовательная платформа GeekBrains совместно с командой исследований VK провела опрос, чтобы узнать, что россияне ждут от онлайн-обучения в 2023 году, как выбирают провайдеров и чему хотят учиться. Согласно результатам исследования, бренд онлайн-школы не имеет значения, но в большинстве случаев реклама так или иначе влияет на их выбор. От компаний, предлагающих образовательные услуги, они ожидают увидеть более индивидуального подхода к обучению и гибких возможностей оплаты. А наибольший интерес у них вызывают курсы иностранных языков и IT.


 

Креатив

 

Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года
Группа М.Видео-Эльдорадо объединила усилия амбассадоров Александра Пушного и Вадима Галыгина против высоких цен в новом рекламном ролике, снятом в поддержку федеральной промокампании "Скидки + рассрочка 0-0-24".


 

Новости

 

Исследование RAMBLER&CO. Всё, везде и сразу: как россияне читали новости в 2022
Согласно опросу 77% пользователей каждый день читают новости на онлайн-СМИ.


 

Новости компаний

 

"Аэроэкспресс" сообщает о назначении нового оператора рекламы
Официальным селлером рекламы в подвижном составе и на инфраструктуре "Аэроэкспресс" стало дочернее общество компании "Аэроэкспресс Пулково".

MGCOM стало победителем в тендере на PERFORMANCE-размещения для Группы "М.Видео-Эльдорадо"
Агентство заключило двухлетний контракт с ведущей российской компанией сфере e-commerce и розничной торговли электроникой и бытовой техникой

Яндекс Маркет выпустил электроинструменты под собственной торговой маркой NOCORD
На Яндекс Маркете теперь можно заказать электроинструменты, которые сервис выпустил под своей торговой маркой Nocord.

В зоопарке ждут подарки
В этот раз мы решили приурочить традиционную акцию "В зоопарке ждут подарки" к Старому новому году – она пройдёт с 13 по 15 января. В рамках акции каждый, кто принесёт подарок для обитателей зоопарка, получит право свободного прохода на территорию.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное