Ретеншн через BTL: как удержать
клиента после первой покупки В
условиях высокой конкуренции и насыщенности рынка удержание клиента
становится ключевой задачей для любого бизнеса. Согласно исследованиям,
удержание существующего клиента обходится в пять раз дешевле, чем
привлечение нового. Однако в эпоху цифрового маркетинга компании часто
забывают о значении BTL-кампаний, которые позволяют не только привлечь
внимание, но и выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Как же
использовать инструменты BTL для эффективного ретеншна? На этот вопрос
отвечают эксперты креативного BTL-агентства "Мы".
Креатив
Импульс развития: как Магнит
OMNI создал среду для лидеров "Магнит
OMNI" — бизнес-группа "Магнита", которая создаёт единый омниканальный опыт
для клиентов, соединяет онлайн и офлайн и делает покупки удобнее и
доступнее для миллионов людей. Розничная сеть "Магнит" работает в более чем
4000 населённых пунктов и ежедневно обслуживает свыше 18 миллионов
покупателей. Вертикаль OMNI включает программу лояльности "Магнит Плюс",
доставку "Магнит Фудтех", маркетплейс "Магнит Маркет" и мобильное
приложение "Магнит: акции и доставка".