Сергей Жуков, Иосиф Пригожин и
JONY сменили имена в Дзене в поддержку сильных женщин В
преддверии 8 Марта Дзен запустил проект "Заметные" о великих женщинах в
тени великих мужчин. На один день платформа изменила алгоритмы внимания:
контент от женщин и про женщин стал еще заметнее, а популярные артисты — от
Сергея Жукова до JONY — сменили свои имена в Дзене и рассказали о тех, кто
повлиял на их жизнь.
Свыше 70% представителей
креативных профессий используют ИИ для работы Агентство
креативных индустрий Москвы (АНО “АКИ”) и компания MTS AI представили
результаты исследования применения искусственного интеллекта в креативных
индустриях. В нем приняли участие 568 человек: предприниматели и
специалисты креативных индустрий, участники проектов АНО “АКИ”, клиенты MTS
AI из сферы креативных индустрий в возрасте 18+.
Новости
компаний
Директором по маркетингу
ВКонтакте назначен Никита Ничкалюк "ВКонтакте
объединяет десятки миллионов людей. У бренда ценное наследие и огромный
потенциал, мы гордимся тем, что достигнуто. Впереди нас ждёт большая
работа: мы стремимся сделать платформу удобнее и привлекательнее, особенно
для молодёжи. Вместе с командой усилим продуктовый маркетинг, укрепим связь
с аудиторией и откроем новые возможности для роста, чтобы соцсеть
оставалась важной частью жизни пользователей", — отметил Никита
Ничкалюк.
"За рубежом" сформировал
"вишлист" к 95-летию учреждения издания В июле
2025 года издание "За рубежом" отмечает 95 лет с момента выхода первого
выпуска и 65 лет с возобновления своего издания в 1960 году. Изначально
задуманный как журнал, ярко отражающий "неприглядные стороны жизни
государств с загнивающим капитализмом" (в соответствии с пожеланиями
правящей партии), "За рубежом" впоследствии смягчил свою редакционную
политику и стал настоящим окном в Европу, Америку и другие уголки мира для
советских читателей.