Зумеры вдохновляются культурой
90-х, альфа формируют тренды будущего ВКонтакте
изучила, как молодёжь меняет цифровую культуру и формирует тренды
медиапотребления. Зумеры испытывают ностальгию по прошлому, в котором не
жили, а альфа активно создают контент. Мемы и искусственный интеллект
становятся ключевыми трендами для молодёжи на ближайшие
годы.
Креатив
"Леруа Мерлен" теперь "Лемана
ПРО": новая имиджевая рекламная кампания бренда Cтартовала
федеральная имиджевая рекламная кампания "Лемана ПРО", разработанная
совместно с агентством BBDO. Кампания включает различные онлайн- и
офлайн-форматы, широкий набор медийных инструментов и направлена на
повышение узнаваемости бренда среди широкой аудитории и продвижение нового
позиционирования компании.
Россияне рассказали, сколько
тратят на походы в театр Ко
Всемирному Дню театра аналитики кошелька ЮMoney провели опрос и изучили
траты пользователей на культурный досуг. Выяснилось, что только 20%
опрошенных россиян регулярно ходят в театр, 27% тратят на это от четырёх до
пяти тысяч рублей в год, а 24% опрошенных москвичей никогда не были в
Большом театре.
ЛДПР планирует выпускать под
брендом "Жириновский" среди прочего диваны и пиво ЛДПР подала заявку
на регистрацию товарного знака. Под брендом "Жириновский" (а на логотипе
при этом красуется надпись "Жириновский навсегда") можно выпускать что
угодно для души, начиная от агар-агара для промышленных целей и
заканчивая оказанием юридических услуг.
Новости
компаний
Бьюти-шопинг онлайн.
Подружка ONY —
один из старейших игроков дизайнерского рынка в России разработали дизайн и
спроектировали приложение и сайт для интернет-магазина сети косметики
“Подружка”. Сеть планирует внедрять обновления постепенно и планомерно, шаг
за шагом вводя новые функции и доработки.
Идеальная новинка для
киноманов: VOLT ENERGY со вкусом попкорна Линейка
Volt Energy пополнилась лимитированной новинкой со вкусом попкорна. Сладкий
вкус с жареными нотками и необычный дизайн банки в стиле классических
стаканчиков для попкорна так и располагают к просмотру кино. Для того,
чтобы не ломать голову при выборе фильма, Volt Energy Popcorn вместе с Wink
разместил на банке специальный QR-код, который предлагает принять участие в
киномарафоне, получив уникальную подборку фильмов на каждый
день.