Как изменилось позиционирование
крупных брендов и их каналы коммуникации Елена
Кузнецова, заместитель генерального директора коммуникационного агентства
АУРА (в составе Газпром-Медиа) поделилась мнением о позиционировании
крупных брендов. В последние годы позиционирование брендов в России
претерпело значительные изменения, обусловленные как внутренними, так и
внешними факторами.
В феврале НТВ показал рекордную
долю телесмотрения Доля
НТВ в феврале 2025 года среди зрителей старше 18 лет стала рекордной за всю
историю измерений всех зрителей России: она составила 12,0%. Четыре дня НТВ
занимал первое место в аудитории 18+: 11 февраля доля составила 13,8%, 14
февраля и 21 февраля – 13,7%, а максимальную долю – 14,0% – канал
продемонстрировал 19 февраля.