Оптические иллюзии и великие
артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и EXPOSTROY В этот
раз при работе над имиджем мы обратились к культовой поп-ап работе
художника Энди Уорхола с его такой же культовой героиней - Мерлин Монро.
Итогом нашего прочтения стал макет-иллюзия, созданный с помощью ИИ, на
котором звезда 1950-х годов постепенно превращается в фантазийный
интерьер.
Про
дизайн
Уютный отель воспоминаний:
ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг "Периодика"
– это удобный сервис для печати фотокниг, который помогает сохранять
воспоминания о самых значимых моментах жизни. Компания обратилась в
агентство LINII с задачей разработать ритейл-концепцию интерьера и упаковки
для услуги "Семейные фотоархивы". Локацией первой оффлайн-точки "Периодики"
стал бизнес-центр Гоголевский 11.
Новости
Медиаинфляция, локализация,
персонализация: основные тренды рекламного рынка в 2025 году Рынок
рекламы в России продолжает развиваться. Cогласно данным АКАР (Ассоциация
Коммуникационных Агентств России), за три квартала 2024 года рост бюджетов
составил +25% к аналогичному периоду 2023 года, достигнув объема 620 млрд
руб. По прогнозам крупных рекламных групп, темпы роста рекламного рынка
будут снижаться, но в абсолютном измерении рекламные бюджеты продолжат
расти. Директор по развитию стратегического агентства iBuro20/80 Владимир
Бурштейн рассказал, какие ключевые тенденции формируют медиаландшафт 2025
года.
Новак Джокович стал
амбассадором сети отелей AMAN Ни для
кого не секрет, что популярные теннисисты зарабатывают огромные деньги на
рекламе. У некоторых из них гонорары за рекламы превышают премиальные за
выступления на профессиональных турнирах на протяжении сезона. Каждый
самостоятельно принимает решение, как ему строить свою карьеру в каком
направлении двигаться и что из этого следует. Совсем недавно стало известно
о том, что Новак Джокович легендарный теннисист подписал спонсорское
соглашение с сетью отелей Arman.