"Дочки-Матери": мерч
по-взрослому Гинекологическая
клиника "Дочки-Матери" обратилась в агентство Ohmybrand c задачей создать
оригинальный мерч для пациенток – будущих мам, недавно родивших женщин или
просто проходящих регулярный чек-ап. Слоган клиники – "другая гинекология",
что означает бережный подход к лечению, основанный на внимательности и
заботе, где врачи стремятся помочь, а не напугать. От Ohmybrand требовалось
разработать яркий мерч, который бы отражал философию бренда и мотивировал
девушек делиться им в социальных сетях, побуждая проходить осмотры и
бережно относиться к себе.
Про
дизайн
Бренд-медиа ВкусВилл стало
журналом ЩИ ВкусВилл
перезапустил бренд-медиа и представил аудитории Журнал ЩИ — наваристый
журнал о вкусной еде и осознанной жизни. Редакция сменила название,
логотип, слоган, фирменный стиль и тематический рубрикатор, чтобы стать
понятнее и ближе к читателям.
Новости
Итальянская компания ARISTON
объявила о возвращении на российский рынок Компания
Ariston прекратила деятельность в России после начала СВО, затем ее активы
передали во временное управление дочерней компании "Газпрома" по уже
распространенной схеме "национализации" активов ушедших
брендов.