Эффективный дизайн упаковки.
Как соблазнить покупателя Наверняка,
заходя в супермаркет за какой-то мелочью, вы ловили себя на том, что в
итоге купили то, что не планировали. Можно оправдаться тем, что просто
захотелось "чего-то вкусненького". Как ни старайся быть осознанным
человеком и брать только то, что нужно и полезно, всё равно найдется бренд,
который молчаливо вас уговорит побаловать себя. Если упаковка продает,
значит ее создатели раскусили потребителя. Как и за счет чего дизайн
упаковки соблазняет людей, в этой статье расскажет брендинговое агентство
Depot. Мы больше четверти века разрабатываем дизайн упаковки, который
привлекает потребителей и приносит прибыль.
Дизайн упаковки продукта выполняет утилитарную функцию – продавать. Можно
добавить "остальное от лукавого", но это будет некорректно. Да, конечная
цель – продать товар, а как этого добиться при условии растущей конкуренции
на цифровой или аналоговой полке? Через разработку дизайна упаковки,
способного привлекать потребителей. В хорошем дизайне предусмотрены
решения, которые не только склоняют к импульсной покупке, но и работают в
пользу бренда на долгий срок.
Новые гедонисты и новые
обеспеченные: OKKAM изучила потребительское поведение в России
Группа
выделила сегменты аудитории, которые будут наиболее интересны бизнесу в
2025 и 2026 годах. Группа Okkam представила исследование сегментов
российской аудитории, которые будут определять тренды потребления в
ближайшие годы. О результатах на ежегодной конференции группы "О цене и
ценности" рассказала главный операционный директор группы Дарья
Куркина.
Креатив
"Не забывайте о тех, кто не
помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью
Альцгеймера "Неизлечимое
заболевание", "процесс необратим", "дальше — хуже" — человек, столкнувшийся
с болезнью Альцгеймера и деменцией, словно погружается в пропасть — теряет
воспоминания, теряет себя. Не меньше страдают его близкие. Фонд, который
уже шесть лет оказывает помощь и тем, и другим — Альцрус. Вместе с Восходом
организация сняла клип, чтобы напомнить: тем, чья жизнь превращается в
сплошные "белые пятна", нужна и ценна поддержка.
Новости
Названы самые титулованные
диджитал-агентства России 18
сентября Workspace представил результаты Рейтинга награждаемости
диджитал-агентств за 2025 год. Методология рейтинга базируется на
количестве побед, одержанных участниками в международных и российских
диджитал-конкурсах. С этого года список учитываемых конкурсов расширился с
14 до 33.
Лайкни опубликовал итоги
рейтинга Известности SMM-компаний 2025 На
Лайкни завершился рейтинг Известности SMM-компаний 2025. Он прошел в
седьмой раз. В составлении итоговой таблицы приняли участие 116
респондентов. Они назвали 140 самых популярных на рынке
брендов.