Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #5323
Понедельник, 22 сентября 2025 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Новости компаний

 

Статьи

 

Клеймы против минимализма: как найти баланс?
Клейм — это знак, который наносят на этикетку или упаковку продуктов. С помощью клеймов бренды рассказывают о своих преимуществах [1]. Часто компании выносят рациональные клеймы ("выращено в России", "100% мясо", "подходят для гриля"). С их помощью бренд раскрывает свои функциональные атрибуты. Существуют также эмоциональные клеймы ("вкус природы", "сделано с любовью"). Их роль — отразить концепцию бренда и поддержать настроение, заложенное в дизайн.


 

Анализ рынков

 

МТС ADTECH: 63% россиян принимают БАДы, каждый третий пьет БАДы для снижения стресса
МТС AdTech провела опрос и выяснила, что 63% россиян регулярно принимают БАДы, а среди главных причин употребления - укрепление здоровья (76%), профилактика заболеваний (51%) и борьба со стрессом (32%).


 

Новости компаний

 

Бизнес строит мосты: как коллаборация "Бургер Кинг" и "РУБРИК" отражает тренд на культурное сближение России и США
Сеть ресторанов "Бургер Кинг" представила лимитированную коллекцию конструкторов "Бургерленд", созданную совместно с российским брендом конструкторов "РУБРИК". Набор из 356 деталей позволяет собрать миниатюрный парк аттракционов, стилизованный под фирменные блюда бренда.

SPUTNIK INDIA запустил фирменный поезд в метро Нью-Дели
Sputnik India запустил фирменный поезд в метро индийской столицы Нью-Дели, передает корреспондент РИА Новости.

Бренд GISLAVED и Континентальная Хоккейная Лига открывают новый сезон
Премиальный шинный бренд Gislaved и Континентальная Хоккейная Лига объявляют о продолжении сотрудничества на сезон 2025/2026. В честь стартовавшей спортивный зимы, Gislaved представляет имиджевый ролик со звездным хоккеистом Сергеем Широковым и знакомит зрителей с флагманскими моделями марки.  

Счастье начинается со здоровья: Аврора стала амбассадором бренда Эстровэл
Фармацевтическая компания "Алцея" объявляет о старте сотрудничества с известной телеведущей, бьюти-экспертом и лицом реалити-шоу "Клиника счастья. Реалити" Авророй. Она стала амбассадором бренда Эстровэл® – одного из ключевых продуктов в портфеле компании, направленного на поддержку женщин в период менопаузы.

Одноклассники, фонд "Альцрус" и "ЛизаАлерт" запускают проект о профилактике ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера
В рамках проекта в соцсети появился каталог специальных игр с упражнениями для стимуляции работы мозга, которые помогут людям старшего возраста и их родным научиться распознавать первые тревожные признаки деменции.

FOOD.RU и Департамент транспорта запускают гастрономический проект о "вкусных" улицах столицы
Медиаплатформа Food.ru (входит в Х5 Media) совместно с Департаментом транспорта Москвы создала серию тематических роликов о гастрономическом прошлом столицы. Видеоматериалы будут транслироваться на медиаэкранах в метро, автобусах, электробусах и трамваях до середины октября.  


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное