Клеймы против минимализма: как
найти баланс? Клейм
— это знак, который наносят на этикетку или упаковку продуктов. С помощью
клеймов бренды рассказывают о своих преимуществах [1]. Часто компании
выносят рациональные клеймы ("выращено в России", "100% мясо", "подходят
для гриля"). С их помощью бренд раскрывает свои функциональные атрибуты.
Существуют также эмоциональные клеймы ("вкус природы", "сделано с
любовью"). Их роль — отразить концепцию бренда и поддержать настроение,
заложенное в дизайн.
Бренд GISLAVED и
Континентальная Хоккейная Лига открывают новый сезон Премиальный
шинный бренд Gislaved и Континентальная Хоккейная Лига объявляют о
продолжении сотрудничества на сезон 2025/2026. В честь стартовавшей
спортивный зимы, Gislaved представляет имиджевый ролик со звездным
хоккеистом Сергеем Широковым и знакомит зрителей с флагманскими моделями
марки.
Счастье начинается со здоровья:
Аврора стала амбассадором бренда Эстровэл Фармацевтическая
компания "Алцея" объявляет о старте сотрудничества с известной телеведущей,
бьюти-экспертом и лицом реалити-шоу "Клиника счастья. Реалити" Авророй. Она
стала амбассадором бренда Эстровэл® – одного из ключевых продуктов в
портфеле компании, направленного на поддержку женщин в период
менопаузы.