Как Ам Ням стал медиагероем
ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории Всего
за шесть недель акция "АмНямания" превратилась в один из самых масштабных
проектов "Пятёрочки" за последние годы. Покупатели собрали более 180 млн
игрушек, превысив на 17% показатели прошлогодней "Тайны Пятой планеты".
Челлендж в Likee набрал 137,2 млн просмотров, а миллионы гостей отправились
играть в Roblox, установив новые рекорды вовлечённости.
Брендинг
FABULA BRANDING. Кейс TERRA
PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики
"Спартак" Бумажная
фабрика "Спартак" — один из лидеров белорусского рынка, более 100 лет
выпускающий качественную целлюлозно-бумажную продукцию. В период обновления
производственных линий и расширения ассортимента фабрика поставила перед
собой амбициозную цель — стать современнее, ближе к актуальным трендам и
ожиданиям потребителей. Одно из решений — выпуск линейки экологичной бумаги
в новом образе, который подчеркнет заботу о природе и укрепит доверие
покупателей. Fabula Branding предстояло создать полноценный бренд для
линейки — от имени до дизайна упаковки. Важно было разработать айдентику,
которая транслирует экологичность и натуральность, но при этом остаётся
яркой, узнаваемой и современной.
Марафон шагов и тысяча
шуток Спецпроекты
на радио превращают рекламный контент в эмоции и помогают зарабатывать –
эксперт ГПМ Радио
"Русское Радио" зазвучало в
Кисловодске В год
своего 30-летия "Русское Радио" продолжает расширение городов вещания в
стране. С 15 сентября 2025 года слушать любимую отечественную музыку,
утренние и вечерние шоу, последние новости и многое другое могут жители и
гости города-курорта Кисловодска на частоте 88,2 МГц.
SUNLIGHT зарегистрировал свой
фирменный цвет "выгодный красный" Крупнейшая
ювелирная сеть Sunlight зарегистрировала свой фирменный цвет Sunlight
Profitable Red ("выгодный красный"). Его можно встретить в интерфейсе
приложения и онлайн-магазина, упаковке украшений, оформлении
офлайн-магазинов и других носителей айдентики бренда, а также рекламных
кампаниях.