Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама


Практическая Реклама

Выпуск 3

 

Критерий Развития

Начну сразу же с письма Алексея, уже знакомого вам по предыдущей рассылке:

«Добрый день, Сергей.

1) "Почему, на ваш взгляд, большинство рекламных агентств являются производителями услуг, а идеи и рекламные ходы придумывают не они?
Потому что собственники - руководители рекламных агентств не ставят перед собой эту задачу."

Просто стало любопытно. А знание того, что руководители РА не ставят перед собой таких задач, заставит их что-то изменить в организации своего дела?

Соответственно, рождается еще 2 вопроса:

- А какие задачи руководителям РА вообще приходится перед собой ставить? Может им не остается времени на решение этой задачи?

- И в чём должна ОТЛИЧАТЬСЯ работа КРЕАТИВНЫХ РА, в котором задача "Создавать и продавать идеи" стоит в начале списка задач, от других ОБЫЧНЫХ РА?

Чтобы накидать варианты ответов на эти вопросы, надо подумать, привлечь свой опыт общения с сотрудниками и руководителями РА... Опять же нужно время....

Может через вашу рассылку спросить?»

Я  конечно за то, что бы читатели поделились опытом. Согласен с Алексеем,  вопросы логически вытекают из предыдущего вывода.

Алексей вопрос вам: чем отдел маркетинга предприятия отличается от рекламного агентства? Кроме того, что у него единственный клиент, и нет производства.

Далее несколько вопросов Алексея лично мне:

«2) "Идея в том, чтобы создать «Клуб рекламистов»."

"Клуб", "рассылка", "сообщество", "блог", "газета" и т.п. - это разные варианты коммуникации по какому-то поводу.
Хочется изменить, улучшить Рекламу в городе/стране? Сделать ее более "ИДЕЙНОЙ"?»

Да, я хочу, чтобы это было так. Но я знаю главную проблему, мешающую это сделать. Эта проблема в людях.

  Приведу пример из своего опыта. Как я уже писал, дважды создал рекламное агентство, причем оба с нуля, без вложения денег. После чего написал пошаговый курс «Как создать рекламное агентство с нуля». В результате в разных городах России было создано более десяти рекламных агентств с нуля (если не считать оплаты за курс).

 Каждый раз я сталкивался с одной и той же проблемой. Как только человек выходил на определенный уровень дохода, он останавливался.  

 Я ушел из двух агентств, которые создал, потому что для моих партнеров я превращался в локомотив, который тащил их вперед, а они упирались ногами, руками. Они были удовлетворенны существующим положением, а я нет.

 В чем причина?

 Там была моя управленческая ошибка, я благодарен тому, кто мне на нее показал.Но еще важный момент: для того чтобы создать бизнес, человек из наемного работника должен перейти на следующий уровень развития. Он должен видеть больше, понимать больше и т.п.

Создать не достаточно, необходимо еще построить систему управления для того, чтобы бизнес стабильно работал и приносил стабильный доход – это следующий уровень развития.

 Следующий уровень развития – человек делегирует текущие и технические вопросы для того, чтобы заниматься только развитием дела. Развитие любого дела начинается с генерации идей. А по факту он начинает заниматься своим личным развитием. Потому что его дело - это копия его самого.

 Но в большинстве случаев люди удовлетворяются достигнутым, находят себе хорошую отмазку – текучку и на этом останавливаются.

Так вот Реклама в городе/стране станет лучше только в том случае, если руководители РА этого захотят, т.е. перестанут быть удовлетворены тем положением  дел, которое у них сейчас есть. Перейдут к очередному этапу развития к генерации идей.

Поэтому в предыдущих выпусках я акцентировал внимание на ИДЕЕ.

«или это вариант раскрутки собственного РА? В России появится еще одно (или просто одно) правильное креативное РА?»

В том числе. Только вначале это будет сеть РА, в разных городах России.

«Вашей рассылки может быть вполне достаточно, чтобы устраивать 15-минутку участникам рынка рекламы и дать возможность им отвлечься и посмотреть на рынок, с которым им приходиться иметь дело немного сверху и со стороны...»

Зачем?

Чтобы потом что?

Если в эту рассылку читатели будут писать о том, что придумали нового, или придумали как внедрить старую идею. Как сделать лучше свой бизнес или бизнес своего клиента, в этом случае эта рассылка станет импульсом для креатива.

«Очень хорошо, что Вы, Сергей, потом собираете разные точки зрения, группируете их и даете обратную связь.»

Спасибо. Я провел более двадцати тренингов, решающих несколько задач:

- Повышение осознанности.

- Избавление от стереотипов и шаблонов мышления.

- Повышение концентрации и внимательности.

- Увеличение скорости мысли

И т.п.

И если вы обратили внимание, казалось бы, я ничего нового не сказал, я показал рынок рекламы с другой стороны, и вы увидели то, на что не обращали внимания.

«В клубах гораздо сложнее организовать столь же эффективное общение...»

Не согласен. Зависит от ведущего.

«Для чего ВАМ (или может быть НАМ?!) нужен клуб? Чтобы что?»

Вы уже сказали - это средство коммуникации.

Какие цели достигаются с помощью рассылки, газеты, блога, сообщества?

«С уважением,
Алексей Лазарев
Руководитель отдела маркетинга
Автоцентр "Атлант-М Тушино"»

Спасибо Алексею за вопросы.

Уважаемые читатели, а вы что думаете по поводу того, что здесь написано?

Чернявский Сергей

uspeshnoedelo@mail.ru


В избранное