Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама


Практическая Реклама

Залог плодотворного сотрудничества

Здравствуйте, читатели. После длительного перерыва продолжим общение.  Общение полезно в том случае, если собеседник помогает  достигнуть  моей цели.  Это может быть деловая встреча, с помощью которой я  решаю задачу заработать деньги. Это может быть общение в баре с друзьями, где я решаю задачу отдохнуть, расслабится и раскрыться.

Если в процессе общения я понимаю, что оно отнимает силы, время, то, скорее всего, в следующий раз я не буду встречаться с этим человеком.

Какую я решаю задачу, когда веду эту рассылку? Их несколько. Решение задач приводит к достижению цели, поэтому начну с цели.

Цель - создать Федеральное Рекламное Агентство. Что это такое?  Это сеть рекламных агентств, состоящая из самостоятельных РА, в городах России, СНГ, а далее и в странах мира.  Имея свое РА, построив правильно схему работы, т.е. выведя его на уровень самоуправления,  можно использовать этот ресурс для продвижения любого другого бизнес-проекта.

То, что реклама имеет большое значение в развитии  любого бизнеса, не нужно раскрывать, так как большая часть читателей - рекламщики или те, кто имеет к этому отношение. Повторю только, в каждом РА в процессе деятельности накапливаются неиспользованные ресурсы как материальные (оборудование, расходные материалы, неиспользованные конструкции и т.п.) и главное человеческие, т.е. команда, готовая эффективно решать поставленные задачи.

Небольшая предыстория:

Создав в 2000 г. свое первое РА, я увидел, как я могу применять  неиспользованные ресурсы РА для развития своего торгового бизнеса. Через некоторое время я отдал РА своему партнеру, чтобы не распылятся и заниматься более перспективным на мой взгляд бизнесом. Но, каждый раз развивая  свой торговый бизнес,  я возвращался к рекламе, и видел, что избавление от собственного РА было ошибкой.  

Я решил исправить ошибку и создал рекламное агентство второй раз. Делая это снова, увидел, что для опытного предпринимателя - это просто. Конечно, для новичка создать бизнес не просто, но даже новичку создать рекламное агентство легче, чем другой бизнес.  Важным моментом было то, что оба раза я создал РА с нуля, без вложений.

После чего  написал пошагового курса по созданию  рекламного агентства с нуля и предложил его желающим создать свой бизнес. В результате было создано больше 10 РА в разных городах России и СНГ.

Совместно с Юрием Морозом создателем Школы своего Дела http://www.shsd.ru/ , первый вариант курса был переработан, усилен, и создан новый, в который было заложено несколько мощных идей. Сейчас это четырехмесячный дистанционный  пошаговый курс.

Каждый шаг курса представляет собой четкое задание, которое нужно выполнить за семь дней.  В результате выполнения заданий 16 шагов (4 месяца) у  обучающегося есть свое Рекламное Агентство.

Два важных момента, о которых нужно сказать для  рекламы курсаJ. Идеи, заложенные в курсе, позволяют не только новичкам создать рекламное агентство с нуля, но и тем, у кого РА уже есть, развить его и вывести на новый уровень дохода. 

И второй момент: принципы создания и развития бизнеса одинаковы для  любого бизнеса, и как следствие, некоторые обучающиеся создают не РА, а другой бизнес, используя принципы и идеи, заложенные в курсе.

Вся эта предыстория нужна для того, чтобы было понятно что одна из задач которую я решаю с помощью этой рассылки - это продать дистанционный  курс «Создание Рекламного агентства с нуля». Но эта задача тактическая, потому что направлена на извлечение сиюминутной выгоды.

 Эта первоначальная задача нужна только для того, чтобы обучающиеся по курсу из новичков стали опытными предпринимателями. Следствием этого будет создание федеральной сети рекламных агентств, состоящей из сильных предпринимателей.

И возвращаясь к плодотворному общению. Моя цель - создание Федерального Рекламного Агентства. Об одной из задач, которую я решаю с помощью этой рассылки, вам рассказал. В следующих выпусках рассылки, расскажу о других задачах.

Вы знаете мою цель и должны знать свою цель, и теперь можете их сопоставить и увидеть,  будет ли наше общение плодотворным для обеих сторон.

Если информации для принятия решения недостаточно, читайте следующие выпуски. Я надеюсь, что со многими мы начнем сотрудничать.

 

 

Чернявский Сергей.

 

 

uspeshnoedelo@mail.ru


В избранное