Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама


Практическая Реклама

Еще  задача

Статистика говорит о том что 80% вложенных в рекламу денег - это деньги выброшенные на ветер. Мой личный опыт говорит о том же, задавая вопрос своим знакомым предпринимателям и партнерам: «Что является основанием для принятия решения, в какую  рекламу ты будешь вкладывать деньги?» Получаю ответ: «Я так думаю, потому что я знаю.» На вопрос: «Почему так думаешь и откуда знаешь?» ответ: «Моему предприятию уже столько-то и столько-то и оно развивается и не приставай».  Основание - свое мнение, но насколько оно объективно?

Плюс к этому, изучив рынок рекламы России, более 100 городов, вывод однозначный 95% рекламных агентств ремесленники, т.е. занимаются продажей услуг собственного производства. И по факту  не принимают на себя задачу вложить деньги клиента в рекламу,  для того чтобы получить  отдачу.  

Из этого следует вывод, выкинуть 80% своих рекламных денег на ветер это решение, которое принимает рекламодатель. Почему же рекламодатель принимает такое неправильное решение? Только потому, что 20% правильно вложенных денег развивает его предприятие. И все хорошо. И здесь психологический момент. Признаться самому себе, что  часть  рекламного бюджета  ты выкидываешь, это не каждый сможет.

 Но если еще 10 лет назад можно было спокойно почивать на лаврах, то сейчас темпы растут, и завтра придет конкурент, который живее, быстрее, главное амбициозней и уведет часть рынка.

В результате потери части рынка предприниматель начинает лихорадочно искать варианты возврата своей части. Но в этом случае это сделать сложно.

Чтобы этого не было, нужно быть первым, и первым не в собственных глазах, а объективно первым. Для этого нужно отказаться от своего мнения, посмотреть на рынок, увидеть свое предприятие со стороны и дать ему объективную оценку.  

 Следующее: основываясь на объективной оценке рынка придумать рекламные ходы с минимальным вложением денег, и максимальной отдачей.  После получить обратную связь, объективно оценить качество акции, придумать новый ход и так далее, и так все время. В этом случае появляется возможность быть объективно первым.

В принципе,  деятельность направленная на сбыт, а конкретно реклама, состоит из двух действий:

-объективная оценка рынка и предприятия

-придумать рекламный ход и реализовать его

Можно  делать самому, а можно поручить это дело профессионалам. Что лучше? Риторический вопрос, хотя если у руководителя есть свободное время, он хочет, ему нравится - это делать, он может стать профессионалом и качественно делать это сам.

Как я уже  писал, решаю несколько задач с помощью этой рассылки. Об одной из них я писал в прошлом выпуске – это создание сети рекламных агентств(Федеральное Рекламное Агентство). Для этого мне нужны партнеры, которые будут с нуля создавать РА и те у которых есть свои РА и они хотят его развить.  

Услуга, которую я предлагаю своим клиентам - это размещение любого вида рекламы более чем в 100 городах России и СНГ.  Но цель не разово продать эту услугу, а найти партнеров, которые заинтересованы в том, чтобы вкладывать  деньги в  рекламу, а не выбрасывать их на ветер.

Вторая задача, которую я решаю с помощью этой рассылки поиск партнеров заинтересованных в выгодном вложении денег в рекламу.

  

 

Чернявский Сергей.

 

 

uspeshnoedelo@mail.ru


В избранное