Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама


Рассылка Сергея Чернявского
No 39 (2008-02-27)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Ну, просто рынок… рекламы

«Из собранного и изученного материала о рынке рекламных услуг сделала

следующие основные выводы:

1.      Большинство агентств представляются, а иногда и сами в это верят,

агентствами «полного цикла», таковыми не являясь даже на 20%

2.      Очень большая конкуренция и борьба за клиентов, но, как правило,

классическими способами: Обзвон контакт-менеджером потенциальных

клиентов – отсылка презентации агентства (все презентации похожи друг

на друга) - назначение (при удачном стечении обстоятельств) встречи –

на встрече демонстрация «какое то агентство плохое, а мы гораздо лучше

и качественнее и т.д.»

3.      БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА – кадры. У нас в городе страшная текучка в РА.

Поголовно все РА грешат невыплатой зарплат или страшными задержками.

Черные списки работодателей Интернета так и кишат именами РА.

(Информацию узнала в кулуарах)

4.      Нет агрессивного пиара в массы среди РА.

5.      Так называемый клиентский подход – только на словах.

6.      Скидки дают всем, всегда и большие. Главное – попросить и быть

уверенным, что дадут.

Если прошла Первый Шаг, с нетерпением жду второго, а также замечаний,

комментариев, исправлений и поправок.

С уважением, Рената.»

Я не стал указывать город, в котором живет Рената, это не принципиально, потому что эта картина стандартная для всех городов СНГ.

Я уже писал о том, что мое занятие - это обучение созданию бизнеса с нуля. Один из вариантов - это дистанционный курс «Создание РА с нуля» http://shsd.ru/content/10262/10264/. Поэтому я часто  буду вставлять  в рассылку интересные отчеты учеников курса.

Отчет, который вы прочитали, интересен тем, что оценку рынка рекламы дает человек, который до обучения не имел к этому никакого отношения.

 По статистике почти все ученики курса, 130 человек, до того как поступить на обучение, к рынку рекламы имели обывательское отношение.

 И для того чтобы увидеть разницу предлагаю следующее письмо ученика, который уже некоторое время обучается на курсе.

 

«Добрый день.

Достигнута принципиальная договоренность с клиентом о сотрудничестве.

Поставлена задача 500 дополнительных посещений в месяц, стабильно, не

пиково. Сейчас посещаемость 140-170 человек в месяц, пик посещений

плавающий, тенденций не выявлено.

Надо писать КП и подписывать договор. НО не знаю, как решить

поставленную задачу. Прошу совета, как достичь нужного результата.

Описание рекламы клиента

Собирается статистика звонков и посещений, сопостовляется с выходом

рекламы. По возможности выясняется откуда узнал об автосалоне. Отказались от:

1. Растяжек

2. Радио

3. Рекламы на некоторых интернет порталах

Что делается:

1. Подается реклама в газеты фотообъявлений

2. Размещены стойки с листовками в местах скопления автомобилистов

(регистрация авто, ТО)

3. Наружная реклама: несколько щитов и баннеров на постоянной основе,

как правило около ТО и ГАИ.

4. Проводятся акции приуроченные к праздникам (новый год, 23 февраля,

 8 марта)

5. Выкупаются щиты по наружной рекламе для продажи конкретного

автомобиля

6. Дается реклама на ТВ в профильных передачах

7. Раздача листовок на авторынке

8. Размещение на ряде профильных интернет проектов

Краткое описание клиента:

Автосалон, торгующий подержанными иномарками.

Отличительная особенность: только честные автомобили, не старше 5 лет,

приобретенные у официльного диллера. Все автомобили перед выставлением

на продажу проходят осмотр на СТО у официального диллера.

Целевая аудитория: 90% мужчины, средний возраст 35 лет, средняя

стоимость покупки 600000руб. 95% Екатеринбург

Мотивация ЦА совершать покупки именно в этом автосалоне:

1. Купить хороший автомобиль, за разумные деньги

2. Автомобиль выше классом за те же деньги.

3. Откажись от кредита возьми б.у.

4. Честная\выгодная\удобная   покупка\продажа б.у. автомобилей.»

Конкуренты их преимущества и недостатки:

1. Рынок

+ Большой поток покупателей на автомобиль, возможность продать в тот

день

+ Отсутствие дополнительных затрат при продаже

+ Большое количество предложений по продаже авто в одном месте

- Сложность\безопасность\надежность как оформления самой сделки так и

автомобиля

- Не каждый владелец авто поедет на рынок продовать свой автомобиль

2. Диллерские автосалоны

+ Удобство выбора автомобиля (крытые автосалоны)

+ Большой поток покупателей и клиентов сервиса

+ Лояльность клиентов за счет уже имеющейся истории взаимоотношений

+ Большое количество рекламы

- Не все марки приобретают в качестве зачета стоимости нового

автомобиля

- Цена продажи\покупки несколько выше\ниже чем в среднем по рынку

 Сергей.»

Это заявка на совет, которая была размещена в закрытой кольцевой рассылке, созданной специально для консультаций обучающихся и обмена опытом между ними.

Понятно что для того чтобы что-то Сергею посоветовать, нужно прояснить еще несколько моментов, но разница между Сергеем обывателем и Сергеем отправившим письмо, очевидна.  

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное