Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама Ожидание чуда


Рассылка Сергея Чернявского
No 89 (2008-12-29)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Ожидание чуда.

До нового года осталось несколько дней, и лично я не хочу, чтобы этот год был такой же, как предыдущий. Не потому что предыдущий был плохой год, нет, я хочу, чтобы в новом году было по-новому.
Чем ближе к Новому году, тем больше ощущение перехода от старого к новому, и каждый новый год я встречал с надеждой на то, что изменения в новом году будут большими, приятными, т.е. в ожидании чуда.
И новое конечно происходило, но как-то не специально и иногда даже не то, чего хотелось бы:).
Годы идут, с каждым годом это чувство ожидания чуда становилось меньше и меньше.
Конечно, можно ждать чуда, а можно его создавать.

Последние пару лет я стал ставить цели на год. И, может быть, они не все и не так были достигнуты, но во всех делах стала появляться "точка опоры".
Т.е. - то, что помогает во всех каждодневных, еженедельных, ежемесячных планах выделять главное, то, что ведет меня к моей цели.
Когда ставить цель на год? Конечно, в эти несколько дней перед новым годом, когда настроение праздничное. В  праздничном настроении все тревоги и невзгоды уходят в сторону, и остается чистое и яркое желание чуда в новом году.  

Осталось только конкретизировать это желание, т.е. сформулировать цель.
Свою цель.

Чем детальней и ярче образ цели, тем больше шансов, что вы это получите.

 Яркий манящий образ - это самая лучшая мотивация к действию. Ничего лучше этого быть не может.
Четкий образ цели не позволит лениться, бездействовать, не развиваться. А самое главное, совершая действия, ведущие к своей цели, вы будете получать удовольствие, будете полны энтузиазма.
Люди делятся на две группы:
- те, кто ищет возможности
- те, кто ищет «отмазки»
Если у вас есть цель, вы будете искать возможности для ее достижения.
Если цели нет, вы будете искать «отмазки», чтобы ничего не делать, потому что своей цели нет, а чужую достигать не хочется.
Вы в какой группе?
Чем детальней и яснее образ цели, тем меньше вам нужны «отмазки», тем больше вам нужно возможностей.
Не откладывайте это на потом, сделайте сейчас:
Сформулируйте свою цель.

Ниже - письмо Нурлана, ученика курса «Рекламное агентство с нуля», с итогами прошедшего года:

«Здравствуйте, Сергей и соученики.

С Наступающим Новым Годом!

Желаю успеть сделать все, что вы планируете в этом году и составить такие планы на следующий год, чтобы они принесли нам радость и исполнение наших давних мечтаний!

Подведу еще раз итоги за 4 дня до Нового Года.

После проведенных переговоров с прежними клиентами по поводу поднятия расценок из них к концу года на обслуживании осталось 5 предприятий.

Зато появились желающие сотрудничать после Нового Года – около 20 предприятий.

Никто не говорил что услуга продвижения не нужна – значит после праздников будем продолжать проводить переговоры.

На исполнение услуг ИЦ приходило около 30 человек, 15 из них устроились в предприятия клиентов, 2 стали руководителями в них, 3 осталось в проекте – их обучаю, остальные отсеялись.

Из услуг осталась одна услуга – продвижение и как укороченный ее вариант – Эконом – поиск заказов и консультация по рекламе и проблемным вопросам.

Окончательно утвердился в мысли заниматься только крупными заказами и не браться без большой предоплаты.

На проект принимаю только с оплатой за обучение.

Из кольцевой 3 человека получили первые шаги по созданию ИЦ – пока не выходили на связь – думаю что тормозят по 2-м причинам:

- праздники и торможение по переговорам по это причине – хотя у нас в эти дни переговоры проходили неплохо.

- смешиваются параллельно задания по ФРА.

Перед тем, как подвести итоги года, пересмотрел все свои предыдущие записи и увидел что писал всегда почти об одном и том –же – как мне хочется жить.

Занимался я тем - же, чем и сейчас – помощь в продвижении бизнесов.

Но есть большая разница, как я делал это раньше и как делаю сейчас.

С тех пор, как для ускорения поступил в ШСД, а потом в ФРА, произошло следующее:

Я подхожу к продвижению как к бизнесу, а не как к попыткой помочь кому-то.

Я перестал ставить специально – как бы чтобы не обидеть – низкие расценки на свои услуги – фактически стал ценить дороже себя, свое время.

Занимаюсь одним делом – поиском крупных заказов по решению проблемных вопросов в бизнесе.

Спокойнее стал подходить к текучке работников – ставлю все выше и выше планки сотрудничества со мной.

Сейчас убеждаюсь, что система подбора агентов для ФРА ИЦ является идеальной платформой для подготовки вообще кадров для любых бизнесов и в перспективе эту систему будем продавать как систему приобретения студентами практических навыков в бизнесе и одновременно способ получать доход и трудоустроиться после окончания института.

Что нам надо от любого проекта?

Чтобы он решил наши вопросы.

Вопросы получения высокого дохода.

Это решалось бы просто.

Быстро.

Нравилось делать.

Все это сейчас у меня есть в ИЦ и я готов его передавать всем кто хочет того - же.

И еще главное, что я понял – это постоянно проводить переговоры с теми, кто делает лучше меня и искать с ними сотрудничества, задавать им вопросы и искать те темы, которые мне интересны, высокодоходны и малозатратны.

Что я сейчас и делаю – провожу переговоры и предлагаю сотрудничество всем в ускорении проекта ФРА.

Чем я могу вам пригодиться?

Тем, что я описал выше.

В этом году совместно запланировать- чтобы в следующем выполнить

Нурланг Мухамбеткалиев»

Поздравляю всех читателей с наступающим Новым годом, желаю всем силы и ясности в достижении своей цели.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»

          Федеральное Рекламное Агентство

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное