Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама Ценность времени


Рассылка Сергея Чернявского
No 90 (2009-01-12)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Ценность времени

Новогодние каникулы закончились, начались трудовые будниJ.

Если вы помните, прошлый год мы закончили постановкой цели на новый год.

Цель на новый год вы сформулировали, и теперь нужны шаги к достижению этой цели.

Каждый шаг - это задача, решение которой ведет к достижению цели.

Что такое задача?

Задача - это ЧТО нужно сделать и КОГДА, т.е. за какой срок.

Какая у вас задача на январь месяц?

По опыту знаю, задачи есть у немногих. Проведите эксперимент, спросите у своих сослуживцев, сотрудников, знакомых: «Какая задача у тебя на месяц?». Я уверен, что большинство после такого вопроса «подвиснет».

Вторая часть - меньшинство, которое начнет формулировать, что они хотят сделать, а это  будет целый перечень, начнет «подвисать» после вопроса: «Когда?», заданного после каждого пункта этого перечня.

В формулировке задачи вопрос «Когда?» определяет отношение ко времени.

Сформулируйте, что вы хотите сделать, а потом задайте себе этот вопрос, и вы почувствуете, как ваше отношение ко времени начинает меняться.

Я проводил такой эксперимент и знаю, что сформулировать задачу - это процесс непростой для многих, потому что они не умеют этого делать.

Т.е. задачи не формулируют, нет такого навыка, нет привычки, как угодно, просто этого не делают.

Еще я проводил другой эксперимент: помогал некоторым людям формулировать задачу на месяц.

После того, как проходил месяц, я спрашивал у них, что изменилось.

Все, кто в этом эксперименте участвовал, говорили одно и то же: «Оказывается, я столько ВРЕМЕНИ занимаюсь фигней».

Задача повышает ценность времени, и это четкий критерий для оценки ваших действий.

Ниже письмо Анны, в котором она определила цену своего времени:

«Здравствуй, Сергей!

Пишу пару слов о себе: я писала, что в партнерстве с директором рекламного агентства (производственники по наружке) развиваю направление по изготовлению печатей. На сегодняшний день открыли 3 филиала, причем используя приобретенный в ФРА опыт переговоров, я подыскивала помещения, решала вопросы по наружной рекламе в помещениях, подбирала сотрудников.

Работаю за фиксированную зарплату до тех пор, пока прибыль не станет больше этой зарплаты – по плану это 3-4 месяца, при этом имею свободный график работы.

С января планирую создать отдел продаж, которого никогда не было в этом рекламном агентстве даже в проекте. Сейчас они работают со старыми клиентами, основной заказчик - это сеть аптек. Но сам директор говорит, что по старым клиентам заказы практически исчерпаны, а новых не появляется. И тут без отдела продаж не будет развития.

Оглядываясь назад, можно подвести итог: за последний год я приобрела больше, чем за все 15 лет наемной работы. Сделала для себя вывод, что могу создать свое дело, только пока рано, нужен опыт и поддержка (больше финансовая).

Итак, первая цель – создание отдела продаж, продумываю дальнейшую стратегию.

Еще хотела поделиться: с нового года отдаю дочь опять в школу, пока не нашла альтернативу.

Сергей, в моих сегодняшних достижениях есть частица тебя, и я хочу пожелать, чтобы твои ученики доверяли тебе и верили в себя.

Загоржевская Анна».

Если вы впустую тратите время, задача вам не нужна.

Если время для вас имеет ценность, четкая формулировка задачи на месяц, поможет вам использовать его эффективней.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»

          Федеральное Рекламное Агентство

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное