Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама


Практическая реклама


<<Раньше при слове <<наружка>> я сразу вспоминал КГБ>>
Николас Норт (директор Russian Recearch) в разговоре с автором (1998г).

("наружка" - наружная реклама на проф. сленге рекламистов)

Рецепт от тошноты

Начну с переписки в кольцевой рассылке курса «Рекламное агентство с нуля»:

« - застряла на переговорном тренинге. То, что рефлексия очень важна, я понимала всегда. Я чувствовала себя некомфортно, если у меня не было 1-2 часов в день для того, чтобы просто поваляться в кровати и подумать. Сейчас, прочитав задание про рефлексию, я начинаю испытывать легкую тошноту от одного этого слова. То же самое и со следующим заданием: поиском прототипов переговоров в обыденной жизни. Есть ли какой-то рецепт от этой беды?

С уважением, Елена»

Елена, в лечении всех болезней есть два подхода, медицинский - съесть

кучу таблеток - заглушить, задавить проявление болезни.

И народный - обострить, чтобы произошел кризис, чтобы болезнь вылезла наружу и ушла.

Что ты делаешь, когда тебя тошнит, мутит, когда ты отравилась?

Можно и таблеток, но самый распространенный и действенный вариант засунуть два пальца в рот. Да, неприятно, да вывернет, да больно, но в большинстве случаев тошнота проходит, и становится легче.

То, что тебя сейчас тошнит, это показатель того, что ты к чему-то внутри себя подобралась, к какой-то грани и любое приближение к ней - рефлексия - вызывает у тебя тошноту.

Что это может быть, не знаю. Может быть: страх увидеть себя такую, какая ты есть, раскопать какой-то комплекс, сидящий в тебе десятилетиями, или какие-то установки, за которыми ты пряталась.

В любом случае психо-физическая связь неразрывная.

Если работа мозгами приводит к такой физической реакции, значит, ты в своем подсознании подобралась к непростому и нелегкому.

Причина, в следующем: переговоры - это взаимоотношения, и для того, чтобы их строить сознательно, нужно понимать, видеть причины поведения людей, а увидеть в других сможешь только то, что увидела в себе.

Отказываешься "видеть" в них, значит, отказываешься "видеть" в себе.

Видеть - это осознавать, а в осознании есть две стороны: осознаешь как хорошее, так и плохое.

От хорошего вряд ли будет тошнитьJ.

А делать что?

Я вижу два рецепта от этой болезни:

- медицинский, убежать от этого - перестать заниматься переговорами, рефлексией.

- народный, сунуть два пальца в рот - увеличить интенсивность в этом направлении.

Если вы заходили на сайт ФРА http://federalra.ru/ , видели, что я предлагаю кроме переговорного тренинга и курса «Рекламное агентство с нуля» - это продвижение вашего бизнеса, вывод его из кризиса и создание отдела продаж.

По этому предложению мне обычно задают вопросы:

1. "Что из себя представляют индивидуальные он-лайн консультации по продвижению, созданию отдела продаж?"

2. "Как и на каких условиях вы работаете?"

Ответ на оба вопроса следующий:

1. В последнее время все больше поступающих на курс – это владельцы существующих бизнесов. В данный момент все индивидуальные консультации я даю в кольцевой рассылке курса «Рекламное агентство с нуля». 

2. Условия работы следующие: если у вас есть необходимость, в решении перечисленных задач, вы поступаете на курс «Рекламное агентство с нуля».

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»

 Федеральное Рекламное Агентство



Домашняя страница рассылки: http://spr.xx1.ru/sprpraktika.shtml

В избранное