Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама На кого наступил кризис?


Рассылка Сергея Чернявского
No 110 (2009-03-31)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

На кого наступил кризис?

«Я жду, жду кризиса, а он все не наступает и не наступает».

Это фраза, которую мне на днях выдал мой клиент в Петрозаводске. На кого-то не наступает, а на кого-то уже НАСТУПИЛ и даже раздавил.

И еще диалог с участником переговорного тренинга:

«> DB> Приветствую. Подтверждаю. В тренинге участвую. Небольшая пауза в связи с огромным количеством работы. Дмитрий»

«>Дмитрий, откуда это огромное количество работы взялось?

> Чернявский Сергей.»

«> DB>Такое количество заказчиков связываю с началом строительного сезона (я архитектор), ну и несомненно с переговорным тренингом :).

> DB> Теперь потенциальным заказчикам не так то просто уйти из моих хищных лап. Дмитрий»

Почему на кого-то кризис не наступает, а на кого-то уже наступил?

Причина очень простая, с начала кризиса мой клиент в Петрозаводске повысил свою активность и активность своих менеджеров по продажам в разы. Плюс повысил у своих менеджеров компетенцию в продажах.

Дмитрий выполнил два блока переговорного тренинга – это две недели, я знаю, сколько нужно переговоров провести,  чтобы выполнить эти задания. И я знаю, насколько поднимается компетентность в переговорах после качественного выполнения этих заданий. Важное дополнение: участвуя в тренинге, вы выполняете задания в рамках своего бизнеса или работы (то есть – с помощью тренинга решаете задачи своего бизнеса).

Поэтому формула простая АКТИВНОСТЬ + КОМПЕТЕНТНОСТЬ = эффективность повысилась - и КРИЗИС НЕ НАСТУПАЕТ.

В продолжение темы еще один отзыв участника переговорного тренинга:

«У меня теперь нет проблем в переговорах, те задачи, которые я ставил, теперь решаются легко. Баграт.»

Опять же, эффективность повысилась и те задачи, которые Баграт не мог решить, теперь решаются легко. Понятно, что на него кризис не наступает.

Кстати, прослеживается закономерность: участники переговорного тренинга, заканчивая второй блок (2 недели), делают паузу и к выполнению заданий третьего блока не приступают.

В отзывах вы видите, что тактические задачи с помощью тренинга решены. А это продажи услуги, как в случае с Дмитрием, поставки товара за счет поставщиков как в случае с Багратом и т.д.

Понятно, что для дальнейшего развития, в том числе и в переговорах, планку нужно повышать.

А по факту два первых блока тренинга достаточно, чтобы решить финансовую задачу, т.е. продать.

В связи с этим я сменил форму оплаты тренинга, чтобы познакомиться с условиями оплаты, описанием тренинга и отзывами, участникам достаточно перейти по ссылке  http://federalra.ru/index.php?view=ptren или отправить пустое письмо на адрес admin@federalra.ru.

Уж если этот выпуск о переговорах, тогда вопрос: Какие причинно-следственные связи вы увидите в отзыве ниже?

Это отзыв по окончанию второго блока (2 недели) тренинга уже знакомого вам Дмитрия:

«Приветствую. На вторую неделю ушел почти месяц. Если так будет продолжаться то следующую неделю буду делать полгодаJ. Действительно тяжелее стало заниматься тренингом, много практических заданий, мало времени. Что я начал чувствовать:
1. Общаясь со старыми заказчиками, благодаря осознанности в переговорах, я начал видеть их мысли (образно говорю конечно). Капец, как же раньше они мной вертели.
2. Стало по проще удерживать мысли в башке. Теперь уже не такая каша (было на 2, теперь на 3 с минусом)
3. Наверное, стал получше разговаривать. (было на 1, теперь на 2 с минусом) Понял что нужно говорить как можно короче. Подлежащее +
сказуемое и все. На вопросы стараюсь отвечать тоже коротко. Так, как мне кажется больше верят моим словам.
4. Записываю не только переговоры, но и просто свой голос. Читал сыну сказку записал 4 разных варианта голоса. Как оказалось далеко не
всегда меня приятно слушать
J.
5. На переговорах практически не беспокоюсь. Но заметил, что когда нет мотивации, переговоры тяжелее проходят. Когда мотивация есть,
появляется легкий азарт.
Какой можно сделать вывод. Повышать и повышать осознаность в переговорах. Слышать и чувствовать каждое слово. После переговоров
могу вспомнить только 50% разговора. И часто вспоминаю такое что становиться стыдно :).
Наверное дорос до следующего блока. Дмитрий»

Увидели закономерности? Если нет, прочитайте еще раз.

 Закономерности:

Пункт первый «начал видеть их мысли», это следствие второго пункта «Стало по проще удерживать мысли в башке». Теперь уже не такая каша».

Закономерность: увидел у себя - увидел у других, по-другому никак.

 В описании тренинга эта фраза: «Научиться переговорам - это изменить свое мышление…» ключевая.

Следующая закономерность:

Пункт третий «стал получше разговаривать», это следствие четвертого пункта «Записываю не только переговоры, но и просто свой голос.»

Записал – послушал – увидел ошибку – исправил.

Есть еще закономерность, которая вытекает из всего отчета Дмитрия, но это я ему в лично напишу, если он, конечно, этого захочетJ.

Я надеюсь, на вас кризис тоже НЕ наступает, а если уж наступает, не нужно ждать, когда раздавит - действуйте.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

ДК «Рекламное агентство с нуля»

Переговорный тренинг

 

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное