Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама Формула результата


Рассылка Сергея Чернявского
No 111 (2009-04-03)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Формула результата

Начну с описания стандартной ситуации, в которой оказалось большинство предпринимателей:

«Здравствуйте, Сергей!

Периодически читаю вашу рассылку. Интересно. Но пока не нашла ответа на главный вопрос.

Я директор небольшого рекламного агентства. Работаем с 2-3 крупными клиентами. Но, к сожалению, в кризис крупные клиенты уходят.

Для меня нет проблем в переговорах, нет проблем уговорить заказчика разместить заказ в нашем агентстве, нет проблем выполнить заказ на хорошем уровне.

Проблема: найти заказчика!!! Создавать специальный отдел продаж сейчас нет возможности.

Есть ли какие тренинги, рассылки, форумы и т.п., есть ли наработанные методики поиска клиентов, особенно во время кризиса, т.е. где и как нужно искать потенциальных клиентов. Подскажите, пжл. С уважением, Галина, Москва»

По порядку: все в жизни имеет цену, тем более главное. Во сколько вы, оцениваете главное? Вы же узнав главное, наверняка получите финансовый результат, вот и определите для себя сумму, которую вы готовы заплатить за главное.

А если говорить о ситуации: до кризиса предприятия, которые работали не один год на рынке, особо не напрягались в привлечении клиентов. Были постоянные клиенты, работало «сарафанное радио», какую-то рекламу давали, и так, может быть, даже не один год шел вялотекущий процесс.

 И это устраивало.

Екатерина ученица курса РАН (Рекламное Агентство с Нуля), задала вопрос в тему:

 « Сергей, а вот если в РА нет менеджеров, а только "приемщики заказов" о чем это говорит? С уважением,  za-cat»

Минимум, о чем это говорит - о честности, какой ты менеджер по продажам, да и просто менеджер, если твоя задача обрабатывать входящий поток – принимать заказы.

И такая картина у большинства. Я часто приводил примеры из отчетов учеников курса о том, что в большинстве РА России и СНГ менеджеры по продажам, рекламные агенты не решают задачу  привлекать клиентов. Они обрабатывают входящий поток, принимают заказы.

Приемщик заказов и менеджер выполняют одну и ту же работу – принимают заказы, почему же их тогда называют менеджерами? Я вижу одну причину: чтобы им было приятней.

Менеджер звучит достойней приемщика заказов.

По причине того, что большинство предприятий «сидело» на входящем потоке, все они и оказались в такой же ситуации как Галина.

Если коротко диагностировать ситуацию Галины, она звучит так: я знаю, КАК делать, но не знаю ЧТО делать.

Формула получения результата: «ЧТО»  умножить на «КАК»= РЕЗУЛЬТАТ

Мы все прекрасно помним, еще с начальных классов школы, одно из первых правил математики: Любое число, умноженное на ноль, равно нулю.

Поэтому, если вместо КАК поставите ноль, например: не умеете проводить переговоры – результат будет ноль, или наоборот: переговоры проводить умеете, как в случае с Галиной, а с кем «ЧТО» не знаете – ноль, и соответственно результат тоже ноль.

Получит результат только тот, кто знает ЧТО делать и знает КАК это сделать.

Поэтому, если вы не знаете КАК сделать или ЧТО сделать, чтобы продвинуть свое предприятие, этому нужно НАУЧИТЬСЯ.

А читать рассылки, форумы, этот как теоретически учиться плавать.

Я предлагаю два варианта решения задачи продвижения:

Если вы не знаете КАК делать, вам поможет Переговорный тренинг.

Если вы не знаете ЧТО делать и КАК делать, вам поможет курс «Рекламное агентство с нуля».

У меня часто спрашивают о консультациях:

«Сергей, здравствуйте!

я- владелец небольшой фирмы, занимающейся загородным строительством. Для создания стабильного потока клиентов хочу создать отдел продаж. Сообщите, пожалуйста, Ваши условия сотрудничества. С уважением, Игорь Пискунов».

И всем, кто хочет создать отдел продаж, продвинуть свое предприятие, выйти из кризиса, предлагаю поступить на курс - максимально упрощенные условия сотрудничества, максимально эффективная форма взаимодействия.

 Плюс в курс включен переговорный тренинг.

И ниже письмо от моего старого знакомого Сергея из Омска, в форме переписки:

«lomr>> По твоему совету читаю лекции …(совет вырезал С.Ч.) в учебных заведениях.

lomr>> Результаты впечатляют.

 С уважением и наилучшими пожеланиями,

Лежнин Сергей Александрович, г.Омск»

«> Сколько?

Чернявский Сергей».

«Лекции начал читать с декабря 2008 года, отдача пошла с февраля 2009.

Я увеличил количество заключаемых договоров об оказании мной юридических услуг в 5 раз за два месяца.

Сейчас звонят и приходят масса людей с перспективой на сотрудничество.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Лежнин Сергей Александрович, г.Омск»

За два месяца в пять раз - хороший результат. Если Сергей воспользуется и остальными советами «ЧТО делать», которые я ему дал, уверен, результаты его впечатлят еще большеJ.

«ЧТО»  умножить на «КАК» = РЕЗУЛЬТАТ

Вы ОЦЕНИЛИ, что в этой формуле для вас главное?

КАК или ЧТО?

Или результат?

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

ДК «Рекламное агентство с нуля»

Переговорный тренинг

P.S. Я разделил переговорный тренинг на две ступени http://federalra.ru/index.php?view=ptren , каждая с 10 апреля будет стоить 2500 руб.

 Если вы по роду своей деятельности занимаетесь переговорами, тогда в любом случае он вам поможет.  У вас еще есть возможность до 10 апреля купить 2 ступени тренинга за 2500 руб.

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное