Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама Позиция


Рассылка Сергея Чернявского
No 126 (2009-06-30)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Позиция

И продолжим тему предыдущего выпуска:

«!Привет, Сергей!
Прочитал последний выпуск твоей рассылки (про провокацию и впаривание людям то, что им не нужно)... Захотелось ответить...
Это чувак прав насчет того, что людям нужна еда, тепло и что-там еще, а остальное (типа тренингов) им просто впаривают...
К сожалению каждый человек, продвигающий свой продукт, заинтересован в его продажах и поэтому если он начнет говорить такие вещи, то у него проблемы с деньгами начнутся...)
А про то, что человек хочет развиваться - это муде... Ему просто впарили идею, что если он будет развиваться у него будет много денег и много еды и тепла... А для того, чтобы эффективней развиваться необходимо пройти тренинг. Это действительно так. Просто человеку всегда мало того, что есть, поэтому у нас такая экономика, нацеленная на удовлетворения желаний клиента за его деньги.
Поэтому каждый, кто продает вынужден лукавить. Но, тут как раз можно лукавить с разными целями... Самое хорошее, что я могу придумать - это идти на поводу у желаний клиента, но помнить, что он не только скотина... Потому, что это действительно так...)

Точнее, он думает, что быть скотиной и не развиваться - это ужасно плохо, что нужно делать что-то полезное, совершенствовать себя и т.д.

В конце всех совершенствований может наступить понимание, что совершенствовать нужно не себя, а свои умения и навыки, необходимые для комфортного существования и эффективной жизнедеятельности.

А его самого совершенствовать бессмысленно, потому что главное, что нужно людям у них уже есть... Они этого просто не замечают, не видят... Они думают, что этого можно и нужно достигать... Я говорю об ощущении беспричинного счастья и ощущении полноты жизни внутри себя...
А польза тренингов состоит в как раз у увеличении этой эффективности. И если брать по максимуму то, что я хотел бы делать для людей, так это чтобы они начинали это понимать... А для этого я сам должен быть счастлив без причины внутри себя(с одной стороны) и уже потом эффективен во внешнем мире, в общении с людьми, в зарабатывании денег...

 Иначе обман будет продолжаться... Обман в том, что для счастья без причины внутри себя нужно быть эффективным в зарабатывании денег...
Вот как-то так...
Извини, если чо... я надеюсь ты сможешь извлечь пользу из моего письма, возможно использовав его в своей рассылке...
Спасибо.
Желаю дальнейших успехов и удовольствия от чтения следующих выпусков рассылки,
Андрей, г. Воронеж»

Андрей, конечно пользу извлекуJ.

Во-первых: я правильно понял, что когда ты говоришь: «он», «они», «люди», ты это все говоришь о себе, иначе разговор получается общий, не конкретный - ни о чем.

Во- вторых: у меня предложение тебе - определиться в конце концов, а то, как говорит моя бабушка, «дергаешься, как свинья на веревке»J.

- Или «Этот чувак прав насчет того, что людям нужна еда, тепло и что-там еще…», «что-то там еще» - это вода.

- Или «Просто человеку всегда мало того, что есть…», т.е. человеку нужно больше, чем еда, вода и тепло.

Потому что, по сути, этим письмом ты говоришь, что у тебя нет четкой устойчивой позиции по жизни, на которую ты бы мог опираться во всех своих действия, в том числе и в написании письма. В этом письме ты вроде, как и на стороне «чувака», а по факту ты подтверждаешь, что «чувак» не прав, причем это большая часть письма. Твоя позиция в этом письме: «и нашим, и вашим», а это значит ее нет.

Поэтому - определись.

Хотя я понимаю, что для тебя эта задача нереальная, ведь для того, чтобы определиться по жизни, нужно провести большую работу над собой, а тебе же кроме еды, воды и тепла ничего больше не нужноJ.

А для успокоения открою тебе небольшой секрет: отсутствие устойчивой жизненной позиции - это проблема не только твоя, это проблема большинства, и поэтому у них нет: «…ощущении беспричинного счастья и ощущении полноты жизни внутри себя...».

Конечно, я не обойдусь без писем участников переговорного тренинга, тем более в тему:

 «Сергей, здравствуйте.
Опять по позициям. Это уже превратилось почти в развлечение. На переговорах я стала СПРАШИВАТЬ людей про их жизненную позицию. Когда это возможно, разумеется. (оказалось, что возможно почти всегда)
ОЧЕНЬ смешно.
Почти всегда ЖИЗНЕННАЯ позиция не совпадает с ТЕКУЩЕЙ. Я опросила всех, кого классифицировала в прошлом задании. Такого наслушалась.
Цирк. Ничего не совпадает.
Попробовала классифицировать себя. Еще хуже. В разные дни в разных переговорах ТЕКУЩАЯ позиция спокойно фланирует от <дайте мне рычаг, и до <ничего не знаю, ничего не умею>. Абсолютно согласна, что эта позиция очень влияет на мое поведение в переговорах и ее можно <<снять>>.

Но как собеседнику <снять> мою ЖИЗНЕННУЮ позицию <<занимаюсь только тем, что интересно>>. И главный вопрос - ЗАЧЕМ.
Вопрос меня увлек.
Иногда он превращается в аргумент при отказе:
-я не буду с вами работать!
-скажите, а вот какая у Вас жизненная позиция?
И еще. У меня сейчас идут переговоры... Человек предлагает финансовую помощь.
Из переговоров ясно, что это не меценатство.
Задаю вопрос: <что ты хочешь?> (трижды)
Размер суммы несопоставим с обозначенными потребностями.
Три дня <<копала>>, прежде чем выяснила.
Но это же не позиция! И тем более не жизненная. Это мотивация. Это цель.
Понятно, что цель определяет и поведение и слова собеседника.
Зная цель, понятно чего ожидать от собеседника и как выстраивать свою линию.
Но цель ведь необязательно будет стратегической. и <цель> не равно <жизненная позиция>. Короче, не пойму.
С уважением,
Ангелина Кузнецова»

У Ангелины: «Это уже превратилось почти в развлечение», а что вы можете сказать по поводу своей жизненной позиции и жизненных позиций окружающих вас людей?

Продолжим: из письма Андрея: «Ему просто впарили идею, что если он будет развиваться у него будет много денег и много еды и тепла...» вопрос на засыпку:

Кто впарил  моему четырехмесячному сыну, да и всем новорожденным детям, идею про то, что нужно развиваться?

Ответишь?:)

Поэтому и впаривают создатели свои тренинги по простой причине – не решают их тренинги главной задачи, которую должен решать тренинг.

А не решают главную задачу по одной причине – не знают главную задачу любого тренинга, хотя Андрей в своем письме ее почти сформулировал.

Если бы знали, тогда и тренинги создавали бы для ее решения, тогда и впаривать их не приходилось бы, а проводили взаимообмен по-честному - продавали.

Логика: не знают – не решают - дергаются как свиньи на веревке - впариваютJ.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

ДК «Продвижение»

Переговорный тренинг

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное