Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Продвижение и Переговоры Повышение эффективности в 10 раз


Агентство Продвижение

Тренинг Переговоры | Тренинги Сила в балансе | Программа Продвижение | Рекламное агентство с нуля | Отзывы

     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2011-08-11

Архив рассылки

Выпуск 321

 

Повышение эффективности в 10 раз

Если оценивать повышение эффективности деньгами, я никогда специально себе задачу повысить в десять раз не ставил.  Удвоить доходы, а, по сути, личную эффективность – да, такую задачу ставил и не раз. Хотя первый раз отношение к этой задаче было сомнительное - неуверенность в ее решении. Мы же как привыкли? Ставить только такие задачи, которые хотя бы примерно представляем как решить.  А эти задачи уровня плюс 10-20% повышения дохода.

Неизвестность пугает, поэтому задача удвоения пугает, а удесятирения - вообще что-то из разряда фантастики.

Пугает перспективой разочароваться в себе. Принял задачу и не решил – разочарование.

Писал эти строки, вспомнил историю в тему.  

Сначала предыстория. С 1999 года по 2005 год, запустил 8 проектов разного направления разных уровней (магазины: автоэмалей, инструмента, стоковой одежды, оптовые продажи оборудования, дилерская сеть по продаже эл. инструмента, рекламное агентство - 2 раза, газета, служба дезинсекции, дератизации…).

Почти все с нуля. И в одном из таких проектов - магазине инструмента, работал продавец, молодой парень.

Магазин всего несколько месяцев как созданный, поэтому задача его продвижения и вывод на запланированный уровень дохода была главной.

Для продвижения нужно решать определенные задачи, определенного уровня и естественно нужны исполнители этих задач.  Как вариант, этот продавец - молодой, есть потенциал, но ленивый, без желания развиваться.

И конечно у меня выбор:

- искать нового сотрудника

- учить этого.

Как учить того, кто не хочет учиться? Это как кормить собаку, которая не хочет есть.

В одной из бесед я у него спрашиваю: «Сколько зарабатываешь?».

Он отвечает: «В среднем 8 000 руб.» В начале 2000х это средняя зарплата продавца в Петрозаводске.

Спрашиваю: «Хочешь зарабатывать в два раза больше?».

 Он подвис, секунд через пять выдает: «Нереально».

Фактически планка его возможностей, желаний была ограничена уровнем в 8000 рублей.

Отношение к удвоению своей зарплаты у него было сомнительное, во-первых: потому что он даже не думал об этом никогда, т.е. не хотел этого, а во-вторых, понятия не имел, что и как нужно для этого сделать.

Момент принятия решения был для него непростым.

Он его принял и планка его желаний была поднята на порядок выше.

Месяца через три-четыре в неформальной беседе я задаю ему вопрос: «Сколько заработал в этом месяце?»

Отвечает: «15500 рублей».

Я ему: «Можно считать, что свою зарплату ты удвоил». 

Он: «Точно!!!».

УДИВЛЕННО, он ДАЖЕ ЗАБЫЛ о нашем разговоре об удвоении его зарплаты.

Он продавец, и у него  в промежутках между обслуживанием клиентов было свободное время, я ему начал ставить задачи, которые он в свободное время решал вместо того, чтобы заниматься бурной бездеятельностью.

В результате он запустил и развил новое направление в магазине: оптовые поставки инструмента на промышленные предприятия города и республики. Удвоил доход магазина, а так как его зарплата была завязана на проценте, удвоил свой личный доход. Стал ведущим менеджером, а мог бы так и остаться продавцом.

Прикол в том, что, погрузившись в процесс, он забыл, что решает задачу удвоения своего дохода.  Почему я привел этот пример, хотя примеров удвоения были десятки и лично у меня, и у тех, кого я обучал?

Его забывчивость наглядно показала главное, что делает принятие задачи удвоение – это изменение отношения к себе и к делу. Он просто начал учиться. В его случае конкретно переговорам.

Такой вот немного курьезный и показательный пример.

На самом деле любой предприниматель, создавший бизнес с нуля, - такой пример.

Не было ничего, принял решение, и через некоторое время появился бизнес с ежемесячным доходом. И этот промежуток от нуля до работающего бизнеса не один месяц (по моему опыту обучения минимальный срок - 3 месяца, максимальный 8 месяцев) - этап качественного скачка, причем в разы.

Это я написал «появился бизнес», а на самом деле это огромный труд, который влечет за собой радикальные изменения: образа жизни, окружения, мировоззрения и т.п. Поэтому предприниматели, которые создали бизнес с нуля – это те, кто воплощает фантастику в жизнь.

Принятие нереальных задач приводит к разочарованию только в случае, если после принятия ничего не меняется. А если задача привела к изменению отношения к себе, к своим умениям, способностям и к делу, которое делается, тогда – это шанс выйти на новый уровень.

О задаче повышения эффективности в 10 раз расскажу в следующем выпуске рассылки.

А сейчас о задаче, которую я решаю   создание нового интеллектуального продукта -  тренинга по Управлению, точнее о задаче тех, кто участвует в создании тренинга, для них она формулируется так:

Сократить затраты времени и сил на управление, при этом повысив устойчивость и гибкость бизнес-системы. В тему выпуска осталось добавить  В ДВА РАЗА.

Т.е. сокращение времени и сил на управление в два раза и повышение устойчивости и гибкости бизнес-системы в два раза. Через какие изменения в качествах и способностях личности руководителя это приводит, другой вопрос.

Когда вы ставили себе задачу в повышении эффективности в умении вести переговоры?

Результаты повышения эффективности участников тренинга «Переговоры»: http://www.federalra.ru/trening-peregovoryi.html  :

«Практика - крематорий иллюзий! Поэтому когда я прошел свое первое обучение у Сергея (тренинг по переговорам), я увидел нестандартный и эффективный подход, что очень сильно сказалось на моих переговорах. Успешных переговоров стало раза в 2 больше, хотя я не был новичком в переговорах до обучения - стаж продаж более 5 лет».

«Школа у меня выросла в 2 раза. Сейчас головная боль- где разместить».

«За время прохождения тренинга общий оборот дела увеличился, сейчас на новой машине. Перестроены взаимоотношения с большинством контрагентов, на свои мероприятия удается приглашать телевидение и это мне не стоит денег».

Когда вы в последний раз ставили задачу в повышении эффективности умения управлять?

Пара фраз из промежуточных отзывов участников процесса создания тренинга по Управлению, которые дадут возможность прикоснутся к творческому процессу:

«До этого понимала, что есть сложности, сейчас понимаю что их много и что они есть на во всех частях моего бизнеса без исключения. (причина: обучение у СЧ)

Это вызывает ощущение дискомфорта.

Но есть надежда, что с помощью курса все сложности будут переформулированы в проблемы и переведены в задачи для решения».

«Если кратко -

Раньше - делал не так и не видел этого,

Сейчас вижу ЧТО делаю не так :-)

Делать "так" не всегда удается. ПОКА не всегда :-))

Писать длинный перечень нововведений не хочется. Не в этом, думаю, задача рефлексии.

Результаты в том, что появилось понимание ЧТО нужно изменить... Иногда появляются откровения КАК это изменить :-)

И есть силы это сделать.

Наверно - это главное».

В следующем выпуске рассылки я вам расскажу историю о повышении эффективности в 10 раз.

Чернявский Сергей. cherniawskiy@inbox.ru

(C) Сергей Чернявский | E-mail: cherniawskiy@yandex.ru

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2011

Клуб Разумных Покупателей   ТутДешевле.ру

     

TutDeshevle.ru  Совместные покупки по ОПТовым ценам - вместе дешевле!


В избранное