← Июнь 2025 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 6 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://federalra.ru/
Открыта:
18-03-2002
Здравствуйте, исследователи!
Потерян интерес, доходы не растут, бессилие и лень - "пациент скорее мертв, чем жив" - иногда такое бывает, как в ДЕЛЕ продвижения по карьерной лестнице, так и в бизнесе, и во взаимоотношениях близкими.
С каждым днем колея рутинных действий становится глубже, и жизнь из целенаправленного продвижения превращается в бег по кругу - болото текучки.
А нужны лишь желание изменить все в корне и понимание, ЧТО сделать и КАК - качественные инструменты личностного роста.
В авторской рассылке Сергея Чернявского вы сможете увидеть помехи, стоящие пред вами на пути к вершине жизненного мастерства, и простые шаги их устранения - сила и ясность.
Подпишитесь на рассылку. Для этого кликните на ссылку, и сделайте несколько простых действий.
Статистика
-2 за неделю
Практическая реклама Причина в КРИЗИСЕ
? Рассылка Сергея Чернявского No 100 (2009-02-13) / Практическая реклама / Причина в КРИЗИСЕ Начну выпуск с истории: Я в Петрозаводске консультирую несколько предпринимателей с задачей продвижения в период кризиса. Один из них познакомил меня со своим партнером - девушкой, - чтобы я подсказал ей как лучше продвинуть ее танцевальный клуб. Она мне рассказала следующее: в сентябре месяце поток клиентов был такой большой, что для нее, это оказалось полной неожиданностью. Я естественно задал вопрос: <В чем прич...
Практическая реклама Инструмент повышения эффективности
? Рассылка Сергея Чернявского No 99 (2009-02-10) / Практическая реклама / Инструмент повышения эффективности Возвращаемся к задачам. Январь закончился, начался февраль, кто ставил задачи, наверняка уже подбили итоги. Например. Перевыполнили задачу, которую ставили, как это сделала Елена: <Сергей, здравствуй! У меня начались курсы. В Ижевске группа - 20 человек! Рост не в два, а в три раза! Задач действительно много и тактических, и стратегических. Здесь важно уметь делегировать, а это у меня не всегда полу...
Практическая реклама 'Порядочность и бизнес'
? Рассылка Сергея Чернявского No 98 (2009-02-05) / Практическая реклама / "Порядочность и бизнес" Возможно ли, занимаясь бизнесом, достичь больших целей, оставаясь порядочным человеком? Ответы на Ваши вопросы в книге "Дзенские сказки для взрослых Мастера ХОРА" Виктория, 41 год, финансист, Москва, Россия ВОПРОС: Возможно ли, занимаясь бизнесом, достичь больших целей, оставаясь порядочным человеком, или это очередная моя иллюзия? Ведь насколько я понимаю, для всех хорошим не будешь никогд...
Практическая реклама В защиту маркетолога 2
? Рассылка Сергея Чернявского No 97 (2009-02-03) / Практическая реклама / В защиту маркетолога 2 Прошлый выпуск <В защиту маркетолга> я сделал со своими комментариями, но Алексею я отправил письмо, в котором задал всего два вопроса: - Что такое <фронт работ? - Какую задачу этот <фронт работ> должен решить? По сути письмо Алексея ниже ничем не отличается от предыдущего, но причину по которой Алексей защищал маркетолога и по которой не ставим задачи здесь можно увидеть. <Добрый день, Сергей. А для каких зада...
Практическая реклама В защиту маркетологов
? Рассылка Сергея Чернявского No 96 (2009-01-30) / Практическая реклама / В защиту маркетологов Получил письмо от маркетога в защиту маркетологов из выпуска рассылки от 26 января, размещаю его с моими комментариями: <Добрый день, Сергей. Являюсь постоянным читателем вашей рассылки. И около года назад мы с Вами даже переписывались. Сегодняшняя рассылка заставила меня Вам написать. хочется сказать пару слов в защиту формулировок задач от ЛПР. Наверное потому что сам с такими задачами постоянно сталкиваюсь. П...
Практическая реклама
? Рассылка Сергея Чернявского No 95 (2009-01-28) / Практическая реклама / Письма Начну с письма одного из первых учеников переговорного тренинга, который запущен в январе: < Проводя рефлексию данного урока, я понял, что написать можно все что угодно, но далеко не все это применительно к себе. Теория и никакой практики. Дмитрий> Вот, вот, если сравнить, количество информации, которая есть в голове, с тем, что применяем, удивимся, потому что применяем дай бог 5% от того, что знаем. Короче говоря, башка забит...
Практическая реклама Задачи внештатного маркетолога
? Рассылка Сергея Чернявского No 94 (2009-01-26) / Практическая реклама / Задачи внештатного маркетолога Задачи, которые мы себе ставим, бывают разные. Предлагаю вам вариант задач для внештатного маркетолога. Евгений Демин выложил это в кольцевую рассылку учеников курса <Рекламное агентство с нуля> , я решил продублировать материал здесь с моими комментариями. Что из перечисленного действительно является задачей? <Общался с внештатным маркетологом одного из компьютерных магазинов. Вот какие <задачи> ему по...
Практическая реклама «Но как это сделать?»
? Рассылка Сергея Чернявского No 93 (2009-01-21) / Практическая реклама / "Но как это сделать?" В предыдущем выпуске я предложил вам принять задачу в два раза больше . Если вы ее приняли, у вас, наверняка, возник вопрос <Как. Повторю письмо Елены: <Здравствуйте, Сергей! Когда писала об увеличении на 10% группы, мелькнула мысль - "больше", а затем следующая: "это невозможно". Спасибо, что Вы это увидели. Понимаю, что это моя рамка. Итак, уточняю цель: Увеличивать каждый последу...
Практическая реклама Ничего не мешает
? Рассылка Сергея Чернявского No 92 (2009-01-19) / Практическая реклама / Ничего не мешает Для тех, кто сформулировал задачу на месяц, есть интересное предложение. С одной стороны, я понимаю, что вы сформулировали то, что на ваш взгляд реально сделать. Но задача определяет ваше отношение к тому, ЧТО вы делаете и к тому, КАК вы это делаете . Вопрос ясности действий и качества действий. Знаю, что кроме вашей неуверенности, ничего не мешает вам сформулировать задачу в два раза больше той, которая есть сейчас....
Практическая реклама ЦЕЛЬ-ЗАДАЧА-ПРОБЛЕМА-НАПРЯГ-НЕ ХОЧУ-НЕ БУДУ
Практическая реклама > я сразу вспоминал КГБ> Николас Норт (директор Russian Recearch) в разговоре с автором (1998г. "наружка" - наружная реклама на проф. сленге рекламистов) ЦЕЛЬ-ЗАДАЧА-ПРОБЛЕМА-НАПРЯГ-НЕ ХОЧУ-НЕ БУДУ. Знакомое отношение к задаче? Но начнем с другой стороны: с чего нужно начать формулировку задачи? С формулировки финансовой цели на месяц. Т.е. сколько денег хочу в этом месяце заработать? Она может быть как такой: 2000 грн - 260 $ по нынешнему курсу! Или такой: План на январь месяц 2009 г....