II Всероссийский Продовольственный Форум Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в Всероссийском Продовольственном Форуме, который пройдет 14 февраля года в рамках выставки ПРОДЭКСПО 2008....Подробнее…
28.01.2008Семейные карты «Поляна» По заказу агентства Petra-Кузбасс проведена промо-акция, направленная на повышение лояльности покупателей
сети магазинов «Поляна». Подробнее...
28.01.2008«RENAULT» - разумное решение В Кемерово BTL-агентством Petra Promo Kuzbass по
заказу компании «Автосиб» проведена промо-акция по повышению лояльности потребителей к автомобилям марки «RENAULT». Подробнее...
28.01.2008Открыт прием работ на конкурс «Direct Hit 2008» Организаторы конкурса «Direct Hit 2008» вновь задались целью определить
лучшие ДМ-проекты современности Подробнее...
28.01.2008Пятый этап игры ISIC МегаКвест В ночь с 26 на 27 января пройдет пятый этап игры ISIC МегаКвест - городской спортивно-интеллектуальной
гонки на автомобилях. Старт 26 января в 22.00 на Марсовом поле. Тема этого этапа игры "План великого полководца" и посвящена она великому и незабвенному Суворову! Подробнее...
28.01.2008Тендер от "Северсталь-авто" выиграла коммуникационная группа iMARS Коммуникационная группа iMARS в лице входящего в ее
структуру Продюсерского центра SOBYTIE сообщает о победе в тендере, объявленном компанией «Северсталь-авто» на BTL обслуживание ее инициатив в 2008 году. Продюсерский центр SOBYTIE специализируется в области BTL-технологий, уделяя особое внимание событийному маркетингу. Подробнее...
V Всероссийская конференция «Управление продажами. Война интуиции и регламента»
В настоящее время заканчивается период лихорадочного и стихийного роста компаний. Сменилось поколение учредителей, одновременно находившихся у руля и стратегического, и оперативного управления коммерческими структурами.
25, 26, 27 и 28 марта в Москве состоится очередной съезд топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний потребительского рынка (b2c). 300-350...Подробнее…
Образование
28.01.2008Точка горения В Египте прошло первое мероприятие 2008 года по маркетингу Подробнее...
Статьи
28.01.2008Специальное мероприятие как бренд В рамках
нашего портала мы всегда стараемся смотреть на специальные мероприятия с максимального числа возможных углов зрения, но чаще всего разбираем ивенты как инструмент для решения тех илииных задач, стоящих перед нашей компанией. Но в сегодняшнем материале речь пойдет немного о другом. Подробнее...
Все предложения и замечания Вы можете присылать на адрес: btl@btlregion.ru