Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге


НОВОСТИ в BTL и инновационном маркетинге.     

 

 

 


II Всероссийский Продовольственный Форум
Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в Всероссийском Продовольственном Форуме, который пройдет 14 февраля года в рамках выставки ПРОДЭКСПО 2008....Подробнее…  


Новости

31.01.2008 Технология «штрих-код в мобильном телефоне» внедрена в ресторане «Туннель»
В Московском баре-ресторане «Туннель» запущена инновационная технология компании ООО «Мобильные Дисконтные Системы» (MDS) - «Штрих-код в мобильном телефоне». Система позволяет клиентам получать скидки и участвовать в различных дисконтных программах, используя полученный на мобильный телефон штрих-код.
Подробнее...

31.01.2008 Агентство GLOBAL Point двигает искусство!
Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point стало партнером Государственного Эрмитажа. В рамках партнерства специалисты Агентства разработали и реализовали коммуникационную кампанию для беспрецедентного выставочного проекта "Америка Сегодня. Выбор Чарльза Саачи" для Государственного Эрмитажа.
Подробнее...

31.01.2008 Главный праздник года в эфире Love Radio.
Love Radio расширяет все границы условностей и продлевает праздник! Всего одни сутки превращаются в 696 незабываемых часов.
Подробнее...

31.01.2008 Коммуникационная группа INSIDERS выступила организатором интерактивного ток-шоу «Общественные связи: кризис жанра или полный … расцвет?».
29 января в стенах большого конференц-зала библиотеки-фонда «Русское Зарубежье» состоялась открытая встреча признанных деятелей отечественного рынка услуг по связям с общественностью в рамках премии «Серебряный Лучник».
Подробнее...

31.01.2008 В 2008 году компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» окажет поддержку телеканалу A-ONE в расширении интерактивного общения с аудиторией
2007 год благодаря разработкам компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» стал успешным для Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE в интерактивном общении с аудиторией. Количество пользователей интерактивных сервисов составило около полумиллиона человек, а количество SMS в адрес телеканала достигло 15 миллионов сообщений. В 2008 году планируется расширение общения с аудиторией благодаря переводу диалога с ней в более интерактивные формы.
Подробнее...


V Всероссийская конференция «Управление продажами. Война интуиции и регламента»

В настоящее время заканчивается период лихорадочного и стихийного роста компаний. Сменилось поколение учредителей, одновременно находившихся у руля и стратегического, и оперативного управления коммерческими структурами.

 

Приглашаем Вас принять участие в конференции!

 

Подробнее (ссылка на http://www.my-events.ru/events/107/)


Биржа труда

 

15

Представитель Московского рекламного BTL агентства

500 USD

1 год

Не указано

29.01.2008

14

Представитель Московского рекламного BTL агентства

500 USD

1 год

Не указано

29.01.2008

13

Представитель Московского рекламного BTL агентства

500 USD

1 год

Не указано

29.01.2008

12

Представитель Московского рекламного BTL агентства

500 USD

1 год

Не указано

29.01.2008

11

Представитель Московского рекламного BTL агентства

500 USD

1 год

Не указано

29.01.2008

10

Представитель Московского рекламного BTL агентства

500 USD

1 год

Не указано

29.01.2008

9

Представитель Московского рекламного BTL агентства

500 USD

1 год

Не указано

29.01.2008

8

представитель московского рекламного BTL агентства

0 USD

нет

От 21 До 40

29.01.2008

7

Менеджер по работе с персоналом.

700 USD

нет

От 22 До 33

28.01.2008

6

key account manager (mobile marketing)

0 USD

нет

От 18 До 70

22.01.2008

5

разработчик (копирайтер) креативного отдела

1000 USD

1 год

От 18 До 70

22.01.2008

4

Account manager

600 USD

2 года

От 25

17.01.2008

3

: Руководитель рекламного агентства

300 USD

1 год

От 23 До 35

11.01.2008

2

менеджер проекта, менеджер по работе с регилонами

0 USD

1 год

От 23 До 30

10.01.2008

 


  TOP Marketing Management


Статьи

29.01.2008 Намерение покупать растет с каждым мероприятием
Новое исследование показывает, что проведение мероприятий может повысить продажи на 52% 
Подробнее...


 Все предложения и замечания Вы можете присылать на адрес: btl@btlregion.ru


В избранное