II Всероссийский Продовольственный Форум Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в Всероссийском Продовольственном Форуме, который пройдет 14 февраля года в рамках выставки ПРОДЭКСПО 2008....Подробнее…
31.01.2008Технология «штрих-код в мобильном телефоне» внедрена в ресторане «Туннель» В Московском баре-ресторане «Туннель» запущена инновационная технология компании ООО «Мобильные Дисконтные Системы» (MDS) - «Штрих-код в мобильном телефоне». Система позволяет клиентам получать скидки и участвовать в различных дисконтных программах, используя полученный на мобильный телефон штрих-код. Подробнее...
31.01.2008Агентство GLOBAL Point двигает искусство! Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point стало партнером Государственного Эрмитажа. В рамках партнерства специалисты Агентства разработали и реализовали коммуникационную кампанию для беспрецедентного выставочного проекта "Америка Сегодня. Выбор Чарльза Саачи" для Государственного Эрмитажа. Подробнее...
31.01.2008Главный праздник года в эфире Love Radio. Love Radio расширяет все границы условностей и продлевает праздник! Всего одни сутки превращаются в 696 незабываемых часов. Подробнее...
31.01.2008Коммуникационная группа INSIDERS выступила организатором интерактивного ток-шоу «Общественные связи: кризис жанра или полный … расцвет?». 29 января в стенах большого конференц-зала библиотеки-фонда «Русское Зарубежье» состоялась открытая встреча признанных деятелей отечественного рынка услуг по связям с общественностью в рамках премии «Серебряный Лучник». Подробнее...
31.01.2008В 2008 году компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» окажет поддержку телеканалу A-ONE в расширении интерактивного общения
с аудиторией 2007 год благодаря разработкам компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» стал успешным для Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE в интерактивном общении с аудиторией. Количество пользователей интерактивных сервисов составило около полумиллиона человек, а количество SMS в адрес телеканала достигло
15 миллионов сообщений. В 2008 году планируется расширение общения с аудиторией благодаря переводу диалога с ней в более интерактивные формы. Подробнее...
V Всероссийская конференция «Управление продажами. Война интуиции и регламента»
В настоящее время заканчивается период лихорадочного и стихийного роста компаний. Сменилось поколение учредителей, одновременно находившихся у руля и стратегического, и оперативного управления коммерческими структурами.
29.01.2008Намерение покупать растет с каждым мероприятием Новое
исследование показывает, что проведение мероприятий может повысить продажи на 52% Подробнее...
Все предложения и замечания Вы можете присылать на адрес: btl@btlregion.ru