Все выпуски  

Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет на службе бизнеса

В настоящее время я занимаюсь разработкой рекламной кампании, основная часть которой будет проводиться посредством интернета, поэтому этот выпуск я посвящу ему родимому, точнее использованию интернет-технологий при проведении маркетинговых и рекламных мероприятий.

Причем речь пойдет не об интернет-магазинах, т.е. схемах, в которых сайт выступает как непосредственная торговая площадка, а об обычных компаниях и фирмах, торгующих своим товаром в оффлайновых магазинах.

Очень часто руководство компании под воздействием спецов-программистов начинает пытаться использовать сайт достаточно “замыленным” шаблонным способом: изготовление сайта и напряженная работа по раскручиванию его в интернете (регистрация в поисковиках и каталогах, повышение ТИЦов, ИЦов, пейджранов и т.д.). И все эти гигантские усилия, пожирающие временные и финансовые ресурсы, нужны лишь для того, чтобы сайт выдавался поисковиком в первых позициях.

Т.е. данная схема подразумевает использование сайта в качестве инструмента поиска клиентов. Не спорю, важная задача, но всегда ли она обоснованна? Я убежден, что вы мне назовете массу примеров и случаев, когда искать клиентов посредством интернета фирме намного сложнее и затратнее, чем в оффлайне. Пример, небольшая компьютерная фирма в небольшом городе. Во-первых, невысок процент населения, активно использующих интернет; во-вторых, у фирмы не хватит ресурсов конкурировать с крупными компаниями за первые места в выдаче.

Так для решения каких задач и для достижения каких целей может служить сайт у подобной фирмы?

Отвечаю. В качестве информационного ресурса, позволяющего значительным образом снизить затраты на рекламу.

Каким образом?

Вы рекламу в СМИ даете? Модули всякие рекламные размещаете? Оплату там из расчета чего берут? Правильно, исходя из площади: квадратных сантиметров или метров (в наружной рекламе). Чем больше информации, которую вы размещаете в модуле, тем больше вы заплатите. А уж статья вам дороже чугунного моста обойдется.

Так в чем проблема. Напишите хорошую обзорную статью по теме вашего бизнеса (продаваемого товара), создайте форум, если специфика товара позволяет (вряд ли возможны форумы о мебели, а вот о компьютерах без проблем), и прорекламируйте стандартными рекламными методами эту статью или форум.

Заметьте, рекламировать надо не фирму, не товар, и даже не сайт, а возможность для клиента получить что-то полезное для себя. Используйте формулу AIDA, о которой я писал. Привлеките внимание клиента к подобной возможности, создайте у него интерес и желание, и подтолкните его зайти на сайт.

А если ещё на сайте под благовидным предлогом сумеете взять у клиента его электронный адрес, чтобы высылать ему новости компании, то даже Огилви остался бы вами доволен :).

Теперь вам остается ещё решить тактическую задачу с выбором CMS-ки, с помощью которой будет создан сайт.

Анатолий Чаусский, copywriting@mail.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.copywriting
Отписаться

В избранное