Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Зачем нужны CMS?

Анатолий, здравствуйте! В фирме, в которой я работаю, есть сайт, но польза от него в коммерческом смысле очень маленькая. Кроме того, если же, как вы говорите, его использовать для проведения рекламных компаний, то сильно увеличатся накладные расходы. Так что не все тут гладко и просто, фирма то наша некрупная. Выгода, которую мы получим от использования сайта в рекламе, может оказаться меньше, чем будет потрачено на сайт и его обновление. И ещё что такое smc и чем оно отличается от php. Валерия.

 

Да, действительно, Валерия верно подметила, увеличение функциональной нагрузки на сайт приводит к возрастанию накладных расходов, затрачиваемых на содержание и поддержание сайта. Ведь чтобы использовать сайт в рекламной кампании максимально эффективным образом, вам необходима возможность очень быстрого (точнее сказать, своевременного) управления структурой и контентом вашего сайта.

Содержание вашего сайта, его оформление должно коррелировать (соотноситься должным образом) с рекламными мероприятиями, которые вы предпринимаете в оффлайне. Если соотношения не будет, то пропадает весь смысл использования сайта в рекламной кампании. Я думаю, это хорошо понятно.

Однако, каждый, кто когда-либо выступал в роли заказчика сайта, ставил задачи программистам, согласится, что программисты народ своеобразный, имеющий одно безусловное свойство – постоянно находиться перед вашими глазами, когда все в порядке, и напрочь исчезать из вашего поля зрения и быть недоступным, когда случается какой-то косяк или что-то нужно срочно изменить, добавить и т.д. Кроме того, программисты, естественно из благих намерений сделать все, как можно круче и с использованием самых последних версий и технологий, частенько нарушают сроки.

Таким образом, возникает на первый взгляд непреодолимая проблема: необходимость в возможности очень быстрого изменения контента сайта приводит к возрастанию в геометрической прогрессии “накладных расходов”, связанных даже больше не с деньгами, а с испорченными нервами и потерянным временем.

Кстати, Валерия, вы зря думаете, что этой проблеме подвержены только мелкие фирмы. Я знаю солидные компании, для которых производство более-менее серьезных изменений на сайте, достаточная проблема. Грустно наблюдать процесс, который на юридическом языке называется упущенной выгодой.

Как сделать так, чтобы сайт стал мощным ресурсом во время проведения рекламной кампании, а не источником проблем и головной боли?

Используйте Content Management System (CMS), по-русски Систему Управления Контентом сайта. Это не php. CMS может быть написана на php, может быть на perl, python или других языках программирования - не суть важно. Главное, что она позволит вам управлять сайтом самостоятельно, без посредничества программистов, а значит экономить время и нервы, я уж молчу про деньги.

Вы сможете самостоятельно менять текст на страницах, вставлять рисунки, графики, фотографии, добавлять разделы в меню, новые позиции в каталоге товаров, вставлять гиперссылки, как на внутренние страницы, так и на внешние ресурсы.

И делать это самостоятельно, не будучи знакомым с языками программирования, и так часто, как вам это надо, и в том ритме, который вам необходим.

На рынке в настоящее время существует достаточно большое число систем управления контентом сайта. У каждой системы есть свои преимущества и недостатки. Некоторые системы в большей степени “заточены” для создания информационных сайтов, другие лучше использовать под интернет-магазины, третьи позволяют создать и управлять порталами и корпоративными представительствами.

Системы управления контентом сайта можно классифицировать по очень большому числу параметров: степени индивидуализации и настраиваемости, гибкости системы при задании прав, безопасности, возможности разграничения доступа и совместного редактирования, используемых протоколов, масштабируемости и многих других. Поэтому решите для себя, какое функциональное преимущество той или иной системы больше подходит для решения ваших задач, и используйте эту систему.

Советую обратить ваше внимание на следующие системы управления контентом сайта: Bitrix, NetCat, Data Accessor 4.0, Optimizer, Saitistika, DynaSite. Лично я после сравнительного анализа в качестве системы для своего сайта выбрал Data Accessor 4.0 (http://daa.ru) .

В этой системе мне импонирует удобство и гибкость при введении любых объемов информации.

Удобство. Особенно это касается прайс-листов и каталогов продукции. В Data Accessor 4.0 имеется возможность работы сразу с массой данных, тогда как в CMS с web-интерфейсом это очень затруднено. Там, как правило, товары редактируются либо поштучно, либо заменяются сразу все при импорте, например из Excel. Data Accessor 4.0, будучи отдельной программой, устанавливаемой на компьютере менеджера, позволяет работать с содержанием сайта в любой удобной форме - таблицы, древовидные каталоги, отдельные документы. И конечно, поддерживает прямое копирование из Excel прайс-листов и каталогов продукции, быстрое обновление любых объемов цен и т.д.

Гибкость. Возможность добавления новых, не учтенных ранее полей и других данных о товарах. Реляционные БД, на которых построено подавляющее большинство CMS, как правило, не дают возможности добавления полей в таблицы в процессе работы сайта - если на этапе проектирования сайта что-то не было учтено, то серьезное изменение вылетает в копеечку. В Data Accessor4.0 это осуществляется так же легко, как и, например, изменение цены. Возможность быстрой перегруппировки разделов каталога, перенос целых групп товаров из раздела в раздел, создание новых разделов и т.д. Связываемость любых категорий, товаров, групп, документов с любыми другими - это достигается за счет многомерной архитектуры.

Аналогично и с большими объемами новостей, статей и других материалов, к которым нужен широкий и быстрый редакторский доступ.

Безопасность. Основная база данных Data Accessor 4.0 находится не только на сервере, как в подавляющем большинстве CMS, но и на компьютере самого редактора / администратора / менеджера. Если что-то случилось с БД на сервере - всегда есть ее копия на локальной машине, и наоборот.

Независимость. Возможность работать с информационным наполнением сайта в оффлайн, без подключения к Интернет. Возможность предварительно посмотреть, как будут выглядеть отредактированные страницы сайта на локальной машине и только потом отправлять их на сервер.

Экономичность. Возможность менять структуру сайта и вид страниц без привлечения сил программистов и расходования дополнительных средств. Так же, благодаря гибкости системы и доступности сразу к массам данных – возможность существенно сократить временные затраты на администрирование и редактирование сайта, обеспечить более быстрое появление обновленных данных.

Поддержка. Возможность получить пакет документации по программному устройству системы, получать ответы от службы поддержки на возникающие в процессе работы с сайтом вопросы и рекомендации по решению этих вопросов.

Так что рекомендую - Data Accessor 4.0 (http://daa.ru), цены достаточно умеренные, и люди в маркетинге понимают, сначала вас о целях и задачах расспросят, а уж потом предложат оптимальные варианты.

Анатолий Чаусский, copywriting@mail.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.copywriting
Отписаться

В избранное