За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
‘SubLYMONal‘ advertising кроме того »»
В Москве «чернокожие» рекламируют зимний загар
«Мелехов и Филюрин» придумали «Нестандартные рекламные носители» для мировых брендов. В своем корпоративном календаре
Красота по-российски. Dove не решился шокировать россиянок
кроме того »»
Нет Ёлки? Скачай. Очередная исполнительница эксклюзивно «загружена» «Билайном»
IKEA учит россиян праздновать Новый год
«Билайн» продолжает строить мир из слов. BBDO Moscow разработало второй этап кампании «Превращай слова в подарки».
Хватит читать мысли пользуйтесь интернетом! Lowe Mexico разработало фантастический спот для интернет-провайдера
Москва: уличная реклама будет пропагандировать вечные ценности и ЗОЖ.
В 2007 году Москва будет рекламировать год ребёнка и день рождения Великого Устюга.
Антимонопольщики разрешили «Техносиле» называть Санька лопухом.
Операторы Казани требуют выдать им разрешения на установку конструкций в судебном порядке.
«Мегафон Северо-Запад» выбрал для новогодней кампании «Чай вдвоем"
Искусство в полоску. «Зебра телеком» выпустила уморительный календарь, достойный худгалерей
Звони на автограф. Красота телефонных номеров зависит от подчерка?
Шампанское, омары и грибы. Бельгийская сеть супермаркетов рассказывает рождественскую сказку о странных друзьях
Осторожно! У СПИДа в России появилось расширение exe
Поздравление на память. На Новый год российский «Гринпис» дарит своим сторонникам открытки из вторсырья.
Это социальная реклама против курения
Швейцарский благотворительный проект задает в социальной рекламе математическую задачу
Промо-сайт пива Carlsberg признан лучшим в России. Подведены итоги конкурса Profi 2006.
Доход Federated Media достиг миллиона долларов в месяц
Microsoft прицелился. Корпорация хочет отобрать долю рынка интернет-рекламы у Google и Yahoo!
Пивной бренд Miller запустил новогоднюю кампанию
Как российские креаторы локализуют слоган Happy New Year
Сергей Пискарев не готов к славе, но готов действовать.
Топ-менеджеры Grey Worldwide Russia, IQ marketing, РА «Инстинкт», Группы Компаний «Видео Интернешнл», «Яндекс», Euro RSCG Moradpour, РА Magic Box и РА ZenithOptimedia Russia о самом важном в 2006 году
Особый интерес. Издатели запускают нишевые журналы, не дожидаясь рекламодателей.
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
ФОМ: суточная аудитория Рунета достигла 9,5 миллионов человек
«Россия» снова увлекла «Тайнами следствия» : телевизионные лидеры недели.
Москвичи стали больше есть. Количество потребляемого в столице продовольствия увеличилось.
Реклама «из уст в уста» становится эффективнее.
LEBRON SUBLYMONAL AD / SPRITE
Читать заметку
Скачать ролик (5,69Mb)
ЧАЙ ВДВОЕМ / МЕГАФОН СЕВЕРО-ЗАПАД
«Мегафон Северо-Запад» выбрал для новогодней кампании "Чай вдвоем"
Скачать ролик (2,61Mb)
SPID.EXE / МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД
Скачать ролик (4,65Mb)
БЕЗ ИКРЫ / WWF
Спасем осетра?
Скачать ролик (3,88Mb)