За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Хотите испытать эффект от марихуанны просто посмотрев рекламный ролик!? кроме того »»
ИД Родионова проиграл четырехлетнюю тяжбу по поводу рекламы журнала Moulin Rouge с изображением полуобнаженной модели
Самореклама BBDO Athens: агентство пускает креатив по венам. Карандашные наркоманы.
Volvo добрался и до россиян с глобальным вопросом «А что ты думаешь?"
кроме того »»
Young Creatives Competition канонизирует креативных директоров
У «Билайна» новый год 365 раз в год
Новый ролик Мегафон вызывает волнение у студентов.
В Аргентине Coca-Cola рекламирует какое-то ненормальное счастье.
Маркетолог «Вымпелкома» перешел в Tele2
Российские рекламные блоки размножились делением. Число рекламных блоков в телевизионном прайм-тайме увеличилось
В Украине хотят запретить креатив Евросети «Ни себе! Все людям»
Плакат с текстом «Юрий Михайлович, дайте достроить. Частные соинвесторы» посчитали незаконной рекламой.
Картина маслом: BMW, предмет зависти
Моделей одели в в туалетную бумагу для рекламы туалетной бумаги «Linia Veiro»
Владимир Меньшов и три телефона. РА «Бегемот» объясняет суть грядущей реформы оплаты связи
Мужской журнал Toro Magazine «открывает» своим читателям глаза на правду о маньяках, кубинских сигарах и Вегасе
Курящие женщины тают на солнце. Как Crispin Porter + Bogusky уговаривает не курить будущих мам
Британским парням предлагают найти смысл жизни в каракулях
Женская грудь в большом формате. А это что за пятнышко?
Казань город добрых людей. В столице Татарстана запущена социальная кампания, направленная на пропаганду благотворительности
Nokia предлагает снять кино. Nokia запустила в России сетевую рекламную кампанию в поддержку нового телефона Nokia № 93
Какой должна быть эффективная видеореклама в интернете?
eMarketer: европейский рынок интернет-рекламы быстро сокращает отставание от американского
Дьявол ваш клиент
«Секрет-Фирмы»: Как машины помогают в создании креатива
«Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
Deloitte: ежедневно газеты покупает 439 млн человек
ACNielsen: Россия занимает 18 место в индексе потребительского доверия
ГфК Русь провела исследование среди продавцов аптек: каких производитей знают аптекари?
«Евросеть» исследовала состояния рынка розничных продаж сотовых телефонов в России в 2006 году
ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ / СВЯЗЬИНВЕСТ
Читать заметку
Скачать ролик (7,50Mb)
НЕ НАДО / PARTNERSHIP FOR A DRUG FREE AMERICA
Скачать ролик (2,18Mb)
ФУТБОЛ / PARTNERSHIP FOR A DRUG FREE AMERICA
Скачать ролик (0,81Mb)
ПОГУЛЯЙ САМ / PARTNERSHIP FOR A DRUG FREE AMERICA
Скачать ролик (0,64Mb)