За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
кроме того »»
Пожалуй, лучшее пиво в мире достанет вас в, пожалуй, самом труднодоступном месте
Ей-богу, вы снова вернетесь к Kodak. Компания Kodak заявляет о своих цифровых амбициях
Охлаждающий «Марс» сморщит всё. Пляжные ужасы в рекламе шоколадного батончика.
Ford доверил продвижение нового Fiesta глупому животному, придуманному Ogilvy & Mother London
Apple запускает новую телевизионную кампанию iPod+iTunes.
Skoda начала производство счастливых водителей. Fallon London разработало кампанию для нового автомобиля Roomster
Лучшие принты по версии AdPrint Festival 2006
Высокие темпы роста индустрии наружной рекламы США сохранятся в 2007 году.
Clear Channel расширяет присутствие во Франции и США.
«НТВ Медиа» сменил преемник. Питерскую рекламу на НТВ и ТНТ будет продавать «Алькасар".
Антимонопольная служба считает незаконными документы мэрии Москвы о размещении рекламы.
Раздача ярлыков. Конкурс фотографии делает простых людей заметными в своей рекламе.
Неостановимая энергия спорта сминает наружную рекламу Бразильских игр.
Вся жизнь переменилась очень круто от батончика Cadbury
Его лошадка снег не чует, лошадка чует майонез. Махеевъ рекламирует высокалориный майонез
Социальная реклама на Украине: труды РА ЛУКА`S
Женщины, запертые в своём отчаянии: бразильская социальная кампания.
Детский спорт проходит и на автодорогах водите острожнее
Большой «бум» напомнит автолюбителям о загрязнениях из-за выбросов углекислового газа
MediaWeek: какими будут интерактивные медиа в 2007 году.
Закидайте Volvo помидорами. В онлайн-кампании шведы просят рассказать всё, что вы думаете об их автомобилях
Промо-сайт пива Carlsberg признан лучшим в России. Подведены итоги конкурса Profi 2006
Самые креативные онлайн-кампании года
Кастомизация = коммуникация. Потребители хотят получать продукт «для себя».
Мел судьбы. Константин Эрнст дал мастер-класс рекламистам
Красота по-российски. Dove не решился шокировать россиянок.
Сто лет скидок. Новых способов привлечения клиентов торговцы пока не придумали
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
Какая реклама нравится пользователям мобильников.
Москвичи не заметили падений сотовых сетей в новогоднюю ночь.
Больше половины подростков Америки заводят блоги.
Blackfriars: Интернет получает 18% всех маркетинговых расходов.
ЗЛОБНАЯ РОССИЙСКАЯ СОЦИАЛКА / ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ
Все что надо - у него есть...
Читать заметку
Скачать ролик (0Mb)
ЛОШАДКА / МАХЕЕВЪ
Его лошадка снег не чует, лошадка чует майонез
Скачать ролик (8,38Mb)
ДОСТАВКА / CARLSBERG
Скачать ролик (2,20Mb)
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН / KODAK
Скачать ролик (7,87Mb)