За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Во что может превратить человека бутылочка Coca-Cola
Рукотворная реклама Volkswagen Phaeton: Игра теней. (СУПЕР!!!)
Colgate Smiles kids: Нет никакой надобности бояться дантиста смотрите какой он смешной!
Мгновения жемчужины. Ваша жизнь нитка. Как Dentsu Toronto продает Lexus искушенным
Кто бы ни выиграл спортивных болельщиков ждет презабавное зрелище.
TBWA\Chiat\Day LA создало сверхмашину Infiniti из капли воды
РА Zig сотворило целый мир из печенья
РА Instinct адаптировало канадский креатив для новой рекламной кампании IKEA
Твои волосы такие же белоснежные как пена моего пива. Дарите цветы молча
кроме того »»
News Outdoor теснят с дороги
ФАС проверит стадионы на предмет рекламы алкоголя и табака
«Сокос» вытесняют из «Дома-2». ТНТ и компания КС выпустят сок под брендом «Дом-2»
Китайцы затаили зло на BBDO Moscow. В Китае отказываются покупать Orbit из-за российской рекламы
Рванные джинсы Monte Carlo рекламируются в рванных журналах
Чем сосать сигарету лучше сосаться. Ночной клуб Gogo Lounge знает чем занять курильщиков
Сделаем его по-быстрому. В Перу реклама люкс-топлива резко ускоряет автомобили
Полосатые матрешки в Ньй-Йорке. «Вымпелком» отметил в США десятилетие выхода на Нью-Йоркскую фондовую биржу
Овощи же страшные. Пейте, дети, лучше молоко
Деревьям уже пора вырастать с штрихкодами
WWF создала просто убийственную социальную рекламу
Вы на крючке. Жесткая «рыбалка» табачных кампаний
Wow, что за Vista! Microsoft выпрашивает восторги пользователей в онлайновой кампании.
Procter&Gamble задаёт вопросы. Чтобы лучше узнать потребителей, концерн открыл блоговый портал.
Питерские провайдеры рекламируют себя с помощью собственных СМИ.
Sunsilk ставит виртуальные эксперименты. Unilever запустила онлайновую рекламную кампанию бренда.
Вооружен и опасен. Как извлечь позитив из негативной рекламы
Благая сфера. Как компании зарабатывают на блогах.
Скинулись по 500 баксов и основали Nike История легенадрной компании и легендарного слогана? Какой гений умудрился случайно произнести Just do it?
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
ACNielsen: Россия занимает 18 место в индексе потребительского доверия
ГфК Русь провела исследование среди продавцов аптек: каких производитей знают аптекари?
«Евросеть» исследовала состояния рынка розничных продаж сотовых телефонов в России в 2006 году
Самые упоминаемые в Рунете брэнды принадлежат информагентствам.
МЕХАНИЧЕСКИЙ БЫК / NIKE+
Читать заметку
Скачать ролик (4,65Mb)
ВОЛОСЫ В НОСУ / NIKE+
Скачать ролик (4,97Mb)
ПРИНЦЕССА НА ЛЬДУ / NIKE+
Скачать ролик (4,58Mb)
ЛОБСТЕРЫ / NIKE+
Скачать ролик (5,13Mb)