За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Агентство Publicis Mojo запустило ролик, для съемок которого вокзал в Новой Зеландии на один день превратился в заливной луг.
Tribal DDB Stockholm придумало для Volkswagen «Теорию веселья» в рамках экологической программы автомобильного концерна.
Реклама в формате «не для всех» фестиваля авторского кино Vancouver Film Festival от TBWA.
Новая рекламная кампания классического российского бренда – шоколада «Алёнка», – выпускаемого более 40 лет от Leo Burnett Moscow.
Группа социально-активных москвичей попыталась провести рекламную кампанию против коррумпированности чиновников, разжигания межнациональной розни и спаивания нации.
Теперь и французскую молодежь призывают убираться в городах за билеты на концерты, проводимые телекоммуникационным гигантом Orange.
«Даже картинки и тексты никто не поменяли. Зато полностью изменилась творческая группа», рассказывает креативный директор SAHAR