За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
AdMe.ru представляет победителей конкурса, традиционно представляющего срез восточно-европейской рекламы.
Агентство Fallon Minneapolis сняло сентиментальный ролик для страховой компании Travelers.
Генеральный директор агентства IQ Marketing Наталья Степанюк
Впечатляющая визуализация увлажнения всех слоев кожи от BBH New York, режиссера Ноам Мурро и The Mill. (!!!! BEHIND THE SCENE)
Предлагаем несколько интересных световых решений в наружной рекламе, которые поражают простотой реализации и эффективностью воплощения идеи.
Режиссер Noam Murro показал, как могли бы выглядеть незагрязненные урбанистические пейзажи в ролике «Emerald Cities» для компании Kaiser Permanente.
Golden Drum 2009 завершен. В Россию уехало 12 наград.