За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
26 октября на телевидении стартует новая имиджевая кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно»
Австралийская организация Worksafe Victoria запустила рекламную кампанию о травмах на производстве
Создавать образы, поражающие воображение аудитории — работа ретушеров, людей, которые смешивают несмешиваемое и соединяют несоединимое.
Одиозный мультперсонаж Mr. Freeman уже целый месяц будоражит умы и души интернет-пользователей, набирая сотни тысяч просмотров.
Ежегодно фермеры разных стран мира раздеваются для своих календарей, чтобы привлечь внимание к натуральным продуктам.
Агентство McCann Worldgroup Bangkok продемонстрировало, как освежающие драже Dentyne Ice могут спасти мужа от жестокой расправы жены.
Идея кампании состоит в том, что желание заполучить шоколад толкает людей на неожиданные поступки.