За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Традиционная ежемесячная подборка печатной и наружной рекламы в этом месяце удивляет малым количеством интересной печатной рекламы и радует обилием нестандартных ambient-решений.
(!! +1 ролик !!) Tribal DDB Stockholm придумало для Volkswagen «Теорию веселья» в рамках экологической программы автомобильного концерна.
Уникальный дизайн упаковки, которая оригинально выглядит, которая действительно удобна, и которую не хочется выбрасывать.
Агентство Jung von Matt/Neckar первым в мире использовало мух в качестве носителей рекламы.
Посетителей нью-йоркского кинотеатра Ziegfeld Theatre ожидало нечто большее, чем просто просмотр нового фильма.
Времена, когда Harley-Davidson продавал просто мотоциклы, уже никто не помнит.
Звезды российского шоу-бизнеса снялись в социальной рекламе против алкоголизма и табакокурения.