За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Негласный король трикотажа и эпатажа American Apparel объявил необычный конкурс на своем сайте.
ООО «Центр помощи слабовидящим и слепым» заказ у Leo Burnett Moscow печатную рекламу ресторана «В темноте»
Кампания по борьбе за безопасность на дорогах рассказала красивую и трогательную историю о необходимости пользоваться ремнями безопасности.
Австралийское агентство Publicis Mojo сняло смешной ролик о том, как завладеть самым популярным автомобилем в мире.
Такого сейчас не делают. Для многих рекламистов ролики, созданные на заре российской рекламы, обросли приятными чувством ностальгии.
На рекламе изображен кусок бекона и дана обширная подпись, рекламирующая так называемый Honda effect.
C 1 февраля на ведущих телеканалах страны стартует рекламная кампания в поддержку новой акции МТС