За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Агентство сняло длятелекоммуникационной компании AT&T вдохновляющий ролик длятрасляции вовремя Зимних Олимпийских игр вВанкувере.
Вопрос плагиата всегда являлся неотъемлемой частью жизни рекламной индустрии. Но расцвет таких сайтов, как YouTube, поднял этот вопрос еще острее.
Прозрачные стикеры, пустые биллборды илиудачно вписанный вреальное пространство логотип компании могут креативно обыграть идею, максимально используя окружающее пространство.
Голландская страхования компания Centraal Beheer Insurance иагентство DDB Amsterdam инсценировали наулицах несчастные случаи.
Датское агентство &Co разработало длябезалкогольного напитка Carlsberg Sport зрелищную кампанию втехнике slow-motion.
Агентство Venables Bell &Partners сняло провокационный ролик опреимуществах автомобилей Audi надконкурентами. (Обновлено +1 ролик)
Птицы, летайте по-человечески!