За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
8 февраля стартовала рекламная кампания «Билайн», продвигающая услугу «Бесценный номер».
Эмоциональные ижизнеутверждающие ролики, задевающие заживое изаставляющие задуматься. Споты онастоящих чувствах, которые впервую очередь история, ауж потом реклама.
В мировой рекламе это явление носит название spoof ad —«реклама-розыгрыш». В этом материале российские иукраинские спуфы.
Интерактивный бутик Kokokaka (Гетеборг, Швеция) создал промо-сайт новой коллекции Wrangler Blue Bell.
Ролик дляфестиваля Creative Circle приглашает угадать, какие рекламные герои спрятаны в«Стране рекламы».
В центре Лондона неподалеку отТауэрского моста Nokia установила видео-инсталляцию, претендующую название самого большого указателя вмире.
Компания нарушила добровольный отказ отимиджевой рекламы ивпервые разместила ролик наСуперКубке 2010.