За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Мифы и легенды давно стали условием успешности бренда на рынке. Продукт, о котором невозможно рассказать историю, брендом не является.
Международная рекламная кампания Intel «Sponsors of Tomorrow»/«Спонсоры завтрашнего дня» стартовала и в России.
Творчески обыгрывая защитную стеклянную поверхность биллбордов и сити-форматов, можно придать традиционному рекламному носителю неожиданно новый креативный характер.
Задача заключалась в том, чтобы придать теме обнаженных девушек некий смысл, метафорично связав их с родом деятельности компании.
Saatchi & Saatchi London запустило первый ролик для Visa в преддверрии Чемпионата Мира по футболу.
Агентство сняло для телекоммуникационной компании AT&T вдохновляющий ролик для трасляции во время Зимних Олимпийских игр в Ванкувере.
Национальная ассоциация профессиональных пользователей Photoshop празднует юбилей.