За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Young Creatives Competition канонизирует креативных директоров
У «Билайна» новый год 365 раз в год. "Билайн" поздравляет москвичей с Новым Днем.
Новый ролик Мегафон вызывает волнение у студентов.
Кто бы ни выиграл спортивных болельщиков ждет презабавное зрелище.
Мгновения жемчужины. Ваша жизнь нить для них. Как Dentsu Toronto продает Lexus искушенным (ЭТО КОНГЕНИАЛЬНО!)
TBWA\Chiat\Day LA создало сверхмашину Infiniti из капли воды
РА Zig сотворило целый мир из печенья
РА Instinct адаптировало канадский креатив для новой рекламной кампании IKEA
кроме того »»
Культурологи отметили крупные успехи Бонда в рекламе
Mars предлагает потребителям разместить их портрет на конфетах M&Ms
МТС меняет главного маркетолога. Предыдущий копировал конкурентов, считают эксперты.
News Outdoor теснят с дороги
Domestos: Миллионы бактерий умрут. А будут ли захоронены?
Jeep решил от всех отгородиться. Компания окружила свой стенд на выставке водопадами
Планета для экстремалов. Студия Shilo открыла новый объект во Вселенной
Реклама зимнего отдыха? На засыпанных снегом стеклах автомобилей!
Женская грудь в большом формате. А это что за пятнышко?
Казань город добрых людей. В столице Татарстана запущена социальная кампания, направленная на пропаганду благотворительности
Овощи же страшные. Пейте, дети, лучше молоко
Деревьям уже пора вырастать с штрихкодами
Nokia доказывает канадцам бесполезность одной из рук человека кроме того »»
Wow, что за Vista! Microsoft выпрашивает восторги пользователей в онлайновой кампании.
Семейный альбом Mazda. Автоконцерн открыл виртуальный музей
Procter&Gamble задаёт вопросы. Чтобы лучше узнать потребителей, концерн открыл блоговый портал.
Питерские провайдеры рекламируют себя с помощью собственных СМИ.
«Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?
Вспомнить «Билайн» за 2006 год. Бренд не поменялся?
Вооружен и опасен. Как извлечь позитив из негативной рекламы
Стимулирующие недостатки. Как РА Instinct искало инсайт, укрепляющий кости
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
Deloitte: ежедневно газеты покупает 439 млн человек
ACNielsen: Россия занимает 18 место в индексе потребительского доверия
ГфК Русь провела исследование среди продавцов аптек: каких производитей знают аптекари?
«Евросеть» исследовала состояния рынка розничных продаж сотовых телефонов в России в 2006 году
HANDWORK / VOLKSWAGEN PHAETON
Читать заметку
Скачать ролик (6,91Mb)
ПЛАНЕТА ЭКСТРИМА / ACTION SPORTS AWARD
Скачать ролик (28,05Mb)
PANTENE ПРЕОБРАЖАЕТСЯ / PANTENE PRO-V
Скачать ролик (1,59Mb)
БАЛЕРИНА / PANTENE PRO-V
Скачать ролик (3,15Mb)