Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Не так давно менеджерам Nestle пришлось объяснять сотрудникам, проводящим промоакции компании, что образцы новых продуктов можно раздавать мужчинам. Пойти на этот шаг компании пришлось после того, как к ней поступили жалобы от мужчин, обиженных тем, что на промоакциях им не доставалось пакетиков с новым, "Супер золотым" бульоном "Магги". Мужчины просто не попадали в целевую аудиторию этого продукта.
Источник - Александр Цакунов, "Ведомости"
Компания "Медиа-Социум", обладающая лицензией на вещание на шестом метровом канале, заявила о незаконности решения Минпечати об отключении ТВС от эфира. О позиции "Медиа-Социума" "Газете.Ru" рассказал замгендиректора этой организации, член совета директоров ЗАО "Шестой телеканал" Василий Перфильев.
Источник - Наталия Ростова, "Газета.Ru" 24.06.2003:ИНТЕРВЬЮ: Рафаэль Акопов, заместитель генерального директора компании "Интеррос"
Вчера бывший первый заместитель гендиректора НТВ Рафаэль Акопов назначен куратором медиаактивов холдинга "Интеррос". В своем первом интервью в новой должности господин Акопов заявил, что одной из его основных задач является усиление позиций "Интерроса" на медиарынке.
Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"
24.06.2003:На питерском ТВ переворот
Во второй столице продолжается передел сфер влияния. У ТРК "Петербург" появился новый руководитель. Игорь Игнатьев - до сих пор второе лицо на местном ВГТРК - вчера стал первым лицом Петербургского телевидения и радио в ранге временно исполняющего обязанности гендиректора.
Источник - Александр Черный, "Время МН"
24.06.2003:"Первый" стал прибыльным
Послезавтра акционеры "Первого канала" будут рассматривать очередную схему реструктуризации $100-миллионного долга Внешэкономбанку. Как стало известно "Ведомостям", "Первый канал" уже выплатил ему $20 млн процентов и штрафов - половину своей чистой прибыли за прошлый год.
Источник - Анфиса Воронина, Светлана Петрова, Александр Беккер, "Ведомости" 24.06.2003:"Производители пива помешаны на сексе"
НЬЮ-ЙОРК - Грохот шумных вечеринок, которым все чаще сопровождаются ролики, рекламирующие пиво, разбудил американскую общественность. Организации по защите прав потребителей утверждают, что пивоваренные компании сильно перестарались, адресуя свою рекламу молодежи.
Источник - Брайан Стайнберг, Сюзанн Враница, "Ведомости"