Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Замедление роста пивного рынка заставляет пивоваров изобретать маркетинговые ходы, чтобы привлечь к своей продукции новые группы потребителей. Для этого они вывели на рынок слабоалкогольное и безалкогольное пиво, пивные коктейли и другие напитки. Это привело к формированию нишевых сегментов, но рост спроса на эту продукцию, как правило, прекращается сразу после того, как проходит эффект новизны.
Источник - Максим Трапезников, "Ведомости" (Санкт-Петербург)
Минпечати провело очередной конкурс на получение права на наземное эфирное теле- и радиовещание. В частности, на конкурс были выставлены две телечастоты в Грозном – 7 ТВК и 3 ТВК.
Источник - Наталия Ростова, "Газета.Ru" 26.06.2003:Депозитарий для рекламистов
Российская ассоциация рекламных агентств намерена создать "депозитарий рекламных идей" - хранилище разработок креативных агентств. Предполагается, что депозитарий обезопасит агентства от несанкционированного использования их разработок недобросовестными клиентами.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"