Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

25.06.2003: Вывески угождают главному художнику

В Петербурге порядка 400 рекламно-производственных фирм изготавливают фасадные вывески на заказ, занимаются их монтажом и обслуживанием. Большинство этих предприятий также оказывают услуги по получению в городских инстанциях согласований, необходимых для размещения вывесок на фасадах зданий.

Источник - Оксана Ермошина, "Деловой Петербург"


25.06.2003: Дурак - идеал рыночной экономики

На первый взгляд кажется, что средства массовой информации - газеты, журналы, ТВ и радио - существуют сами по себе, а рекламодатели просто снимают газетную "площадь" или покупают эфир, на чем их совместный интерес и заканчивается. Но нет! Рекламу и СМИ впрямую связал рынок.

Источник - Елена Ермилова, "Литературная газета"

25.06.2003: Мэрия хочет большего

Администрация Нижнего Новгорода решила взять в свои руки проведение торгов на право размещения наружной рекламы. Результаты майского тендера, проведенного "Рекламной службой г. Нижнего Новгорода", показались чиновникам неудовлетворительными и мэр решил расформировать службу. Потенциальные участники конкурсов удивлены этим решением и опасаются, что в результате лишь усложнится и затянется процедура получения разрешений.

Источник - Ольга Еремина, "Ведомости" (Нижний Новгород)

25.06.2003: "Проф-Медиа" хочет захватить российский медиа-рынок

Российский холдинг "Проф-Медиа" начал активную подготовку к IPO. Для того чтобы выручить за холдинг максимальную цену, его владельцам необходимо закрепиться на российском рынке деловой прессы.

Источник - Олег Леонов, RBC daily



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное