Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
В Петербурге порядка 400 рекламно-производственных фирм изготавливают фасадные вывески на заказ, занимаются их монтажом и обслуживанием. Большинство этих предприятий также оказывают услуги по получению в городских инстанциях согласований, необходимых для размещения вывесок на фасадах зданий.
Источник - Оксана Ермошина, "Деловой Петербург"
На первый взгляд кажется, что средства массовой информации - газеты, журналы, ТВ и радио - существуют сами по себе, а рекламодатели просто снимают газетную "площадь" или покупают эфир, на чем их совместный интерес и заканчивается. Но нет! Рекламу и СМИ впрямую связал рынок.
Источник - Елена Ермилова, "Литературная газета"
25.06.2003:Мэрия хочет большего
Администрация Нижнего Новгорода решила взять в свои руки проведение торгов на право размещения наружной рекламы. Результаты майского тендера, проведенного "Рекламной службой г. Нижнего Новгорода", показались чиновникам неудовлетворительными и мэр решил расформировать службу. Потенциальные участники конкурсов удивлены этим решением и опасаются, что в результате лишь усложнится и затянется процедура получения разрешений.
Источник - Ольга Еремина, "Ведомости" (Нижний Новгород)
25.06.2003:"Проф-Медиа" хочет захватить российский медиа-рынок
Российский холдинг "Проф-Медиа" начал активную подготовку к IPO. Для того чтобы выручить за холдинг максимальную цену, его владельцам необходимо закрепиться на российском рынке деловой прессы.
Источник - Олег Леонов, RBC daily